Дайте определение понятию «империя» и объясните,какими были взаимоотношения древних государств на примере Хеттского царства и стран,с которым оно воевало. 1)империя- 2)взаимоотношения государств-
гчином, щоб учні могли працювати в групах. Вчитель готує матеріали на окремому столі. Групи (по 4–6 учнів) користуватимуться ними протягом всього уроку. Ключовим фактором успішного впровадження ОДГ/ОПЛ є власність. Важливим є переконати учнів у тому, що класна кімната, як життєвий простір, належить частково як учням, так і педагогам. Також на стінах класу повинні бути представлені фото та вирізки з журналів (декілька десятків – можливо, до ста).
Вчитель збирає всіх учнів біля стіни з вирізками та спершу залучає їх до бесіди:
продовец 5-го разряда знает и применяет в деятельности (ну, умеет):
- основные требования стандартов и технических условий к качеству товаров, тары, маркировки;
- простые лабораторные методы определения качества продуктов;
- правила отбора проб и образцов для определения пищевой пригодности товаров;
- правила бракераж;
- методы обобщения данных о спросе покупателей;
- порядок составления и оформления товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и актов приемки-сдачи во время передачи материальных ценностей;
- порядок проведения инвентаризации;
- правила эксплуатации соответствующих видов торгово-технологического оборудования, ЭККА, производственного инвентаря, инструмента весоизмерительных приборов, их назначение и использование в торгово-технологическом процессе;
- основы менеджмента персонала;
- правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.
ДЛЯ РАБОТЫ НУЖНО:среднее специальное образование по данной специальности и стаж работы не менее 1 года. 1.6.
Объяснение:
гчином, щоб учні могли працювати в групах. Вчитель готує матеріали на окремому столі. Групи (по 4–6 учнів) користуватимуться ними протягом всього уроку. Ключовим фактором успішного впровадження ОДГ/ОПЛ є власність. Важливим є переконати учнів у тому, що класна кімната, як життєвий простір, належить частково як учням, так і педагогам. Також на стінах класу повинні бути представлені фото та вирізки з журналів (декілька десятків – можливо, до ста).
Вчитель збирає всіх учнів біля стіни з вирізками та спершу залучає їх до бесіди:
Що ви відчували під час відбору
продовец 5-го разряда знает и применяет в деятельности (ну, умеет):
- основные требования стандартов и технических условий к качеству товаров, тары, маркировки;
- простые лабораторные методы определения качества продуктов;
- правила отбора проб и образцов для определения пищевой пригодности товаров;
- правила бракераж;
- методы обобщения данных о спросе покупателей;
- порядок составления и оформления товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и актов приемки-сдачи во время передачи материальных ценностей;
- порядок проведения инвентаризации;
- правила эксплуатации соответствующих видов торгово-технологического оборудования, ЭККА, производственного инвентаря, инструмента весоизмерительных приборов, их назначение и использование в торгово-технологическом процессе;
- основы менеджмента персонала;
- правила и нормы охраны труда, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены.
ДЛЯ РАБОТЫ НУЖНО:среднее специальное образование по данной специальности и стаж работы не менее 1 года. 1.6.
Объяснение:
поставь лайк!
(◍•ᴗ•◍)❤