В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Limon2601
Limon2601
13.09.2021 17:36 •  Другие предметы

Дайте ответ на определение:

государственный орган в беларуси фиксирующий создание или распад семьи​

Показать ответ
Ответ:
Аngel11
Аngel11
30.06.2020 14:54
Левеллеры были решительными противниками монархии и аристократии (в лице палаты лордов). Они выступали за создание республики, отстаивали идею народного суверенитета, ратовали за предоставление населению широких политических прав и свобод. То есть они выражали интересы самой радикальной части пуритан. В социальном отношении это были горожане, мелкие дворяне и бывшие колонисты, вернувшиеся в Англию ради участия в революции. Их программа не устраивала умеренных протестантов независимо от их социального статуса, крупных землевладельцев (не все они поддержал короля) и крупную буржуазию, которая стремилась купить землю и влиться в ряды дворян.
0,0(0 оценок)
Ответ:
МаргаритаYTT
МаргаритаYTT
15.09.2020 16:59

Элементы этикета»

Цели урока:

Обучающие:

– формирование знаний о понятиях «сервировка стола», «этикет», «прибор», правилах сервировки стола и элементах этикета;

Воспитательные:

– воспитание эстетического вкуса, толерантности, самостоятельности, аккуратности;

Развивающие :

– развитие трудовых навыков и исполнительского умения и самоконтроля при сервировке стола, складывания салфеток.

Тип урока: усвоение новых знаний и формирования умений и навыков;

Методы: репродуктивный, частично-поисковый, практический;

Дидактическое обеспечение: презентации, раздаточный материал, , посуда для сервировки стола, салфетки.

Новые термины: сервировка стола, этикет, прибор

«Умел в гости звать - умей и встречать»

Структура урока

1.Организационная часть

2. Повторение пройденного материала

3. Изучение нового материала

4. Практическая работа 1 «приготовление блюда «Пицца»»

5. Закрепление пройденного материала

Практическая работа №2 «Сервировка стола. Чаепитие»

6. Подведение итогов урока

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота