Левеллеры были решительными противниками монархии и аристократии (в лице палаты лордов). Они выступали за создание республики, отстаивали идею народного суверенитета, ратовали за предоставление населению широких политических прав и свобод. То есть они выражали интересы самой радикальной части пуритан. В социальном отношении это были горожане, мелкие дворяне и бывшие колонисты, вернувшиеся в Англию ради участия в революции. Их программа не устраивала умеренных протестантов независимо от их социального статуса, крупных землевладельцев (не все они поддержал короля) и крупную буржуазию, которая стремилась купить землю и влиться в ряды дворян.
Элементы этикета»
Цели урока:
Обучающие:
– формирование знаний о понятиях «сервировка стола», «этикет», «прибор», правилах сервировки стола и элементах этикета;
Воспитательные:
– воспитание эстетического вкуса, толерантности, самостоятельности, аккуратности;
Развивающие :
– развитие трудовых навыков и исполнительского умения и самоконтроля при сервировке стола, складывания салфеток.
Тип урока: усвоение новых знаний и формирования умений и навыков;
Методы: репродуктивный, частично-поисковый, практический;
Дидактическое обеспечение: презентации, раздаточный материал, , посуда для сервировки стола, салфетки.
Новые термины: сервировка стола, этикет, прибор
«Умел в гости звать - умей и встречать»
Структура урока
1.Организационная часть
2. Повторение пройденного материала
3. Изучение нового материала
4. Практическая работа 1 «приготовление блюда «Пицца»»
5. Закрепление пройденного материала
Практическая работа №2 «Сервировка стола. Чаепитие»
6. Подведение итогов урока