Дайте ответ Тема: Фотосинтез. 11. «Космическая роль» зелёных растений заключается в том, что они:
а) улавливают и запасают солнечную энергию б) поглощают воду в) поглощают минеральные соли г) поглощают кислород.
12. Благодаря испарению воды растение:
а) создает органические вещества б) растет в) размножается г) охлаждается.
13. Укажите, какие из перечисленных утверждений правильные:
А) Фотосинтез- это процесс образования на свету из углекислого газа и воды органических веществ.
Б) Фотосинтез происходит в темное время суток.
В) Фотосинтез происходит в хлоропластах.
Г) Для обнаружения крахмала в листьях используют спиртовой раствор.
Д) Обесцвеченный лист растения, который прежде стоял на свету, при обработке йодом синеет.
Е) В процессе фотосинтеза растение выделяет углекислый газ.
Ж) углекислый газ необходим растению для фотосинтеза.
Первые найденные археологами образцы весов относятся к V тысячелетию до н. э., применялись они в Месопотамии.
Весы хорошо видны на папирусе XIX династии (около 1250 года до н. э.). Согласно древнеегипетской «Книге мертвых», Анубис, на входе в подземное царство взвешивает сердце всякого умершего на особых весах, где в качестве гири выступает перо правосудия богини Маат.
Каменная стела I тысячелетия до н. э. (Турция) изображает хетта, использующего вместо поперечной планки балансовых весов собственный палец.
Историки приписывают римлянам изобретение принципиально новой системы измерения веса — при которой передвигается гиря, а точка опоры и положение привеса остаются неизменными. В Помпеях найден один из самых ранних безменов. У римского при в отличие от современного, было две шкалы и две ручки в виде крюков.
Объяснение:
«Срібна доба» російської поезії, розмаїття літературних напрямів, течій та шкіл у поезі. Поети поза літературними угрупованнями. Трагічні долі митців «срібної доби»
Мета: систематизувати і поглибити знання учнів про «срібну добу» російської поезії, а також її найвідоміших представників; формувати навички виразного читання поетичних творів та їх аналізу, розвивати асоціативне мислення школярів, їхні творчі здібності та вміння презентувати власні роботи; прищеплювати любов учням до художнього слова, сприяти вихованню естетичних почуттів.