Расщепление уже в первом поколении свидетельствует о гетерозиготности платиновых лисиц. Характер расщепления указывает на то, что в задаче приводятся результаты моногибридного скрещивания. В F1не хватает 1/4 части потомков.По-видимому,это особи, гомозиготные по гену белой окраски, которые оказываются нежизнеспособными.
Таким образом, можно сделать следующие выводы: 1) окраска лисиц наследуется моногенно; 2) платиновая окраска характерна для гетерозигот; 3) особи с серебристочерной и белой шерстью гомозиготны по разным аллелям окраски; 4) гомозиготы по гену белой окраски нежизнеспособны.
Ответ: моногенное наследование по типу неполного доминирования; серебристо-черныелисицы имеют генотип АА, платиновые – Аа, белые щенки – аа; особи с генотипомаа нежизнеспособны.
Упражнение 1. Прочитай текст и составь три вида плана этого текста: во назывной, тезисный.
Орёл и кошка.
(1)3а деревней весело играла кошка со своими котятами. (2)Весеннее солнышко грело, и маленькая семья была очень счастлива.
(З)Вдруг откуда ни возьмись — огромный степной орёл. (4)Как молния, спустился он с вышины и схватил одного отёнка. (5)Но не успел ещё подняться, как мать вцепилась уже в него. (б)Хищник бросил котёнка и схватился со старой кошкой. (7)3акипела битва насмерть.
Таким образом, можно сделать следующие выводы: 1) окраска лисиц наследуется моногенно; 2) платиновая окраска характерна для гетерозигот; 3) особи с серебристочерной и белой шерстью гомозиготны по разным аллелям окраски; 4) гомозиготы по гену белой окраски нежизнеспособны.
Ответ: моногенное наследование по типу неполного доминирования; серебристо-черныелисицы имеют генотип АА, платиновые – Аа, белые щенки – аа; особи с генотипомаа нежизнеспособны.
Объяснение:
Упражнение 1. Прочитай текст и составь три вида плана этого текста: во назывной, тезисный.
Орёл и кошка.
(1)3а деревней весело играла кошка со своими котятами. (2)Весеннее солнышко грело, и маленькая семья была очень счастлива.
(З)Вдруг откуда ни возьмись — огромный степной орёл. (4)Как молния, спустился он с вышины и схватил одного отёнка. (5)Но не успел ещё подняться, как мать вцепилась уже в него. (б)Хищник бросил котёнка и схватился со старой кошкой. (7)3акипела битва насмерть.
(8)Могучие крылья, крепкий клюв, сил
Во план:
1. Где играла кошка с котятами?
2. …