Дайте ответы на вопросы: 1Правовые основы профессионального образования в РФ и Тверской области.
2. БПЭК как организация профессионального образования.
3. Основные документы, регламентирующие образовательную деятельность колледжа.
4. Основные характеристики учебного процесса в колледже: распорядок дня, расписание занятий, учебная дисциплина, организационная структура колледжа.
5. Материально-техническое обеспечение учебного процесса: кабинеты, лаборатории и мастерские.
6. Что такое общие компетенции. Привести пример общих компетенций.
7. Что такое профессиональные компетенции. Приведите пример профессиональных компетенций.
8. Какие технические достижения и открытия сделал Нартов Андрей Константинович.
9.Какие технические достижения и открытия сделал Аносов Павел Петрович.
10. Какие технические достижения и открытия сделал Чернов Дмитрий Константинович.
11.Что такое сталь.
12.Что такое чугун.
13.Как получают чугун.
14. Как получают сталь.
15.Какие этапы изготовления изделий вы знаете.
16.Что включает в себя конструкторская подготовка.
17.Что включает в себя технологическая подготовка.
18. Что включает в себя организационная подготовка.
Ассоциации. Я помню, с каким упоением мы играли в эту, казалось бы, детскую игру уже будучи студентами университета. Эта игра тоже прекрасно подходит для путешествий. Один участник временно удаляется из комнаты или купе (ну, хотя бы затыкает уши, если удаляться некуда), а остальные игроки задумывают какого-нибудь общего знакомого. Задача ведущего – отгадать, о ком идет речь. Он имеет право спрашивать только об ассоциациях с этим человеком. «На какое время года он похож?», «С каким цветом он у тебя ассоциируется?», «Если бы этот человек превратился в книгу, какая это была бы книга?», «А если он превратится в детскую игрушку?». Варианты бесконечны. Игра отлично развивает образное мышление, да и заставляет внимательнее присматриваться к людям. И будьте готовы к тому, что ваш ребенок будет порой поражать вас точными и небанальными ассоциациями.
Место проведения: спортзал, открытая площадка. Минимальное количество игроков: 6. Вид: с водящим. Развивает: быстроту, взаимовыручку. Армянская народная игра. На земле очерчивается достаточно большая площадка, а сами участники делятся на ловцов и убегающих. На каждые 5 игроков назначают одного ловца. Ловцы выходят за пределы поля, а убегающие свободно располагаются на площадке. По сигналу ловцы преследуют остальных игроков, стремясь одного из них осалить. Осаленный должен сразу же замереть на месте, в том положении, в котором его осалили, становясь "статуей". Осаленного, может попытаться "освободить" касанием любой игрок. Убегающим запрещено покидать пределы поля. Игра ведется до тех пор, пока все убегающие не будут осалены. После чего выбирают других ловцов, и продолжают игру.
(Не с инета=)