Передача одной рукой от плеча самая удобная, когда нужно быстро и резко послать мяч на далекое расстояние. Она состоит из двух основных движений. Сначала отведи руку с мячом назад, вынося мяч над плечом в позицию за правым ухом. Затем сделай толкающее движение вперед до конца, удерживая кисть за мячом (рис. 23).
Попробуем освоить движение руки. На рис. 24 показано исходное положение для передачи. Выноси мяч самым коротким и быстрым путем, прямо вверх-назад. В крайней точке замаха перед тем, как рука начнет двигаться вперед, предплечье должно быть примерно перпендикулярно к полу (рис. 25). Во время этого движения вторая рука должна поддерживать мяч (рис. 26). Иногда можно задержать мяч в этой позиции, если партнер не открылся для приема передачи. Затем нужно начать движение вперед.
На рис. 27 показано полное движение тела при передаче — поворот в сторону передачи и выпрямление руки вперед. Мяч уходит с кончиков пальцев полностью выпрямленной руки. Теперь посмотрим, как скоординировать это движение руки с движением ног и тела.
На рис. 28 показано исходное положение перед передачей. Нужно принять его сразу же после овладения мячом. В этой позиции вес тела должен быть равномерно распределен на обеих ногах. В момент выноса мяча назад, в крайнее положение при замахе, твое левое плечо повернется в сторону партнера, готовящегося принять передачу. Сделай шаг назад правой ногой, развернувшись примерно на 90° вправо, и перенеси вес тела на правую ногу, как показано на рис. 29. Теперь ты можешь начать движение вперед вместе с передачей.
Движение мяча вперед должно сопровождаться движением вперед твоих ног и тела, что придаст мячу дополнительное усилие (рис. 30). При этом надо перенести вес тела на левую ногу и слегка повернуться на ней. Вслед за передачей твои плечи сделают поворот вокруг вертикальной оси. Сделай шаг правой ногой вперед, завершая движение при передаче (рис. 31).
Выполняя полное движение вперед ног и тела при передаче мяча одной рукой от плеча, обрати внимание на поворот плеч в тот момент, когда твои ноги и тело сообщают усилие мячу.
Выучи эту передачу и тренируй ее правой и левой рукой, так как хороший игрок должен уметь передавать мяч с любой стороны. Эта передача выполняется на два счета: на раз — быстрое вынесение мяча назад-вверх; на два — движение вперед, в такой последовательности: ноги, тело, плечи и руки.
Симфоні́чна музика, музична творчість, що охоплює різні види і форми творів, написаних для симфонічного оркестру: симфонії, симфонічні поеми, концерти для інструментів соло і оркестру, сюїти, увертюри та ін.
В Україні перші симфонічні твори з'явилися в кінці 18 столітті («Концертна симфонія» Д. Бортнянського, «Українська симфонія» невідомого автора). У 19 ст. постали оркестрові увертюри М. Вербицького, симфонія і фантазія М. Лисенка, симфонія М. Колачевського (1876), симфонія і фантазії В. Сокальського. Значного розвитку українська симфонічна музика досягла у 20 столітті. Її визначніші представники: Л. Ревуцький, Б. Лятошинський, В. Косенко, П. Сениця, С. Людкевич, М. Колесса, Р. Сгмович, А. Рудницький, К. Данькевмч, Д. Клєбанов, А. Штогаренко, К. Доліінчен, Г. Майборода, М. Дремлюга, В. Губаренко, Л. Колодуб, В.Сильвестров, Є.Станкович, І.Карабиць.
Объяснение:
Передача одной рукой от плеча самая удобная, когда нужно быстро и резко послать мяч на далекое расстояние. Она состоит из двух основных движений. Сначала отведи руку с мячом назад, вынося мяч над плечом в позицию за правым ухом. Затем сделай толкающее движение вперед до конца, удерживая кисть за мячом (рис. 23).
Попробуем освоить движение руки. На рис. 24 показано исходное положение для передачи. Выноси мяч самым коротким и быстрым путем, прямо вверх-назад. В крайней точке замаха перед тем, как рука начнет двигаться вперед, предплечье должно быть примерно перпендикулярно к полу (рис. 25). Во время этого движения вторая рука должна поддерживать мяч (рис. 26). Иногда можно задержать мяч в этой позиции, если партнер не открылся для приема передачи. Затем нужно начать движение вперед.
На рис. 27 показано полное движение тела при передаче — поворот в сторону передачи и выпрямление руки вперед. Мяч уходит с кончиков пальцев полностью выпрямленной руки. Теперь посмотрим, как скоординировать это движение руки с движением ног и тела.
На рис. 28 показано исходное положение перед передачей. Нужно принять его сразу же после овладения мячом. В этой позиции вес тела должен быть равномерно распределен на обеих ногах. В момент выноса мяча назад, в крайнее положение при замахе, твое левое плечо повернется в сторону партнера, готовящегося принять передачу. Сделай шаг назад правой ногой, развернувшись примерно на 90° вправо, и перенеси вес тела на правую ногу, как показано на рис. 29. Теперь ты можешь начать движение вперед вместе с передачей.
Движение мяча вперед должно сопровождаться движением вперед твоих ног и тела, что придаст мячу дополнительное усилие (рис. 30). При этом надо перенести вес тела на левую ногу и слегка повернуться на ней. Вслед за передачей твои плечи сделают поворот вокруг вертикальной оси. Сделай шаг правой ногой вперед, завершая движение при передаче (рис. 31).
Выполняя полное движение вперед ног и тела при передаче мяча одной рукой от плеча, обрати внимание на поворот плеч в тот момент, когда твои ноги и тело сообщают усилие мячу.
Выучи эту передачу и тренируй ее правой и левой рукой, так как хороший игрок должен уметь передавать мяч с любой стороны. Эта передача выполняется на два счета: на раз — быстрое вынесение мяча назад-вверх; на два — движение вперед, в такой последовательности: ноги, тело, плечи и руки.
Симфоні́чна музика, музична творчість, що охоплює різні види і форми творів, написаних для симфонічного оркестру: симфонії, симфонічні поеми, концерти для інструментів соло і оркестру, сюїти, увертюри та ін.
В Україні перші симфонічні твори з'явилися в кінці 18 столітті («Концертна симфонія» Д. Бортнянського, «Українська симфонія» невідомого автора). У 19 ст. постали оркестрові увертюри М. Вербицького, симфонія і фантазія М. Лисенка, симфонія М. Колачевського (1876), симфонія і фантазії В. Сокальського. Значного розвитку українська симфонічна музика досягла у 20 столітті. Її визначніші представники: Л. Ревуцький, Б. Лятошинський, В. Косенко, П. Сениця, С. Людкевич, М. Колесса, Р. Сгмович, А. Рудницький, К. Данькевмч, Д. Клєбанов, А. Штогаренко, К. Доліінчен, Г. Майборода, М. Дремлюга, В. Губаренко, Л. Колодуб, В.Сильвестров, Є.Станкович, І.Карабиць.