Дайте розгорнуту відповідь на питання(5 - 8 речень)(Айзек Азімов "Фах"). Висловіть ваше ставлення до експериментів, що відбувалися в державі майбутнього. Якою , на вашу думку, має бути освіта майбутнього? Якою є її мета?
Сила в том, что создана могущественная армия, строились укрепленные города, регулярно боролись с теми, кто пытался выступить против правителя, переселяли народы на территории других завоеванных государств, так легче было править. Слабость проявлялась в массовом недовольстве деспотичностью и излишней жестокостью правителей и народа, ростом налогов, переселением народов, разделение страны на области, которые имели разные права, сохранение в некоторых областях в качестве наместников бывших правителей этих территорий.
Все слова с основой на -тель одушевленные.
искать → иска/; иска/ + тель + … = искатель;
покупать → покупа/; покупа/ + тель + … = покупатель;
избирать → избира/; избира/ + тель + … = избиратель;
спасать → спаса/; спаса/ + тель + … = спасатель;
писать → писа/; писа/ + тель + … = писатель;
читать → чита/; чита/ + тель + … = читатель;
мечтать → мечта/; мечта/ + тель + … = мечтатель;
грабить → граби/; граби/ + тель + … = грабитель;
любить → люби/; люби/ + тель + … = любитель;
строить → строи/; строи/ + тель + … = строитель;
нарушить → наруши/; наруши/ + тель + … = нарушитель.