душу имеет каждый человек и у каждого душа своя. это все отображается в характере человека. наше терпение отображается не в характере, а в воспитании. кого-то воспитывают так - что человек получает в жизни все сразу и он не может терпеть времени или какого либо отношения к себе. но так же есть люди которые приучены терпеть и ждать. к примеру родители могут бить своего ребенка, тем самым он терпит. родители затыкают ребенка-тем самым он терпит что бы ему дали слово.
душа-наше терпение? почему так может быть?
душу имеет каждый человек и у каждого душа своя. это все отображается в характере человека. наше терпение отображается не в характере, а в воспитании. кого-то воспитывают так - что человек получает в жизни все сразу и он не может терпеть времени или какого либо отношения к себе. но так же есть люди которые приучены терпеть и ждать. к примеру родители могут бить своего ребенка, тем самым он терпит. родители затыкают ребенка-тем самым он терпит что бы ему дали слово.
Объяснение: надеюсь понятно
A. Степные зоны от современного северо-восточного Китая до Черного моря.
B. Территории от Джунгарского Алатау до среднего течения Сырдарьи.
2. Образование государства:
A. Заключил мирное соглашение с Китаем.
B. Одержал победу в борьбе против Жужанского государства.
3. Приоритеты внутренней политики:
A. Совершал завоевательные походы на соседние страны.
B. Объединил тюркские племена.
4. Приоритеты во внешней политике:
A. Установлены экономические, политические и дипломатические связи с Византией.
B. Благодаря развитию производства железа тюрки смогли хорошо вооружить свою армию.
5. Распад государства:
A. Завоевательные действия Византии ослабили государство.
B. Под влиянием войн внутри каганата Тюркский каганат был разделен в 603 году на Западно-тюркский и Восточно-тюркский каганаты.
Объяснение: