Иудейское священное писание называется Танах. Он практически совпадает по содержанию с Ветхим Заветом, однако в Танах отсутствует неканонические книги. Написан Танах в основном на древнееврейском языке и включает в себя следующие главы: Тора или пятикнижие, Ктувим (писание) и Невиим (пророки).
В Танах описывается создание мира и человека, заповеди, Божественный завет, а также история еврейского народа с момента его возникновения до периода Второго Храма (освобождения от еврейского народа из плена, 538 г. до н. э.). Иудеи считают эту книгу священной.
Сегментация рынка по психографическим признакам — это процесс разделения всех покупателей рынка на однородные группы по таким критериям, как: ценности, убеждения, мотивация к покупке товара и тип личности.
Ценности: здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение, самореализац...
Отношение потребителя к инновациям: новаторы, консерваторы, традиционал...
Отношение к местному производителю: положительное, отрицательное, стрем...
Образ жизни потребителя: динамичный, размеренный, сельский, городской
Иудейское священное писание называется Танах. Он практически совпадает по содержанию с Ветхим Заветом, однако в Танах отсутствует неканонические книги. Написан Танах в основном на древнееврейском языке и включает в себя следующие главы: Тора или пятикнижие, Ктувим (писание) и Невиим (пророки).
В Танах описывается создание мира и человека, заповеди, Божественный завет, а также история еврейского народа с момента его возникновения до периода Второго Храма (освобождения от еврейского народа из плена, 538 г. до н. э.). Иудеи считают эту книгу священной.
Сегментация рынка по психографическим признакам — это процесс разделения всех покупателей рынка на однородные группы по таким критериям, как: ценности, убеждения, мотивация к покупке товара и тип личности.
Ценности: здоровье, семья и дети, дом и уют, близкие, общение, самореализац...
Отношение потребителя к инновациям: новаторы, консерваторы, традиционал...
Отношение к местному производителю: положительное, отрицательное, стрем...
Образ жизни потребителя: динамичный, размеренный, сельский, городской