ответ: развитие костюма подвержено влиянию воли человека; изменения и трансформация форм могут быть отчасти связаны с психологией и биологическими ритмами человека.
объяснение:
изменение структуры формы происходит не сразу. вначале возникает движение, перемещение, изменение напряженности ее внутренних элементов. они направление тенденции развития формы, т. е. ее разрастание или спад. форма, достигнув своего предела, максимально приблизившись к кругу, квадрату или треугольнику, приходит к состоянию безразличия, что является сигналом к ее смене. эту закономерность развития формы установил г. вейль.
в пределах определенного времени форма исчезает и на ее месте появляется новая с новыми качествами. однако новая форма развивается в недрах старой.
Что на сегодняшний день требуется от данной профессии – это сочетание глубоких знаний по предмету и обязательно с железными нервами.
Но, к сожалению, нередки случаи, когда учитель не считает нужным сдерживать эмоции и срывать зло на наших драгоценных детях.
Конечно, было бы хорошо, если бы с педагогами занимались психологи, и они с ними прорабатывали их душевные переживания, избавляясь от негативных эмоций, но, увы, это все не у нас и не о нас.
ответ: развитие костюма подвержено влиянию воли человека; изменения и трансформация форм могут быть отчасти связаны с психологией и биологическими ритмами человека.
объяснение:
изменение структуры формы происходит не сразу. вначале возникает движение, перемещение, изменение напряженности ее внутренних элементов. они направление тенденции развития формы, т. е. ее разрастание или спад. форма, достигнув своего предела, максимально приблизившись к кругу, квадрату или треугольнику, приходит к состоянию безразличия, что является сигналом к ее смене. эту закономерность развития формы установил г. вейль.
в пределах определенного времени форма исчезает и на ее месте появляется новая с новыми качествами. однако новая форма развивается в недрах старой.
Что на сегодняшний день требуется от данной профессии – это сочетание глубоких знаний по предмету и обязательно с железными нервами.
Но, к сожалению, нередки случаи, когда учитель не считает нужным сдерживать эмоции и срывать зло на наших драгоценных детях.
Конечно, было бы хорошо, если бы с педагогами занимались психологи, и они с ними прорабатывали их душевные переживания, избавляясь от негативных эмоций, но, увы, это все не у нас и не о нас.
Нарисуйте классом красивые рисунки порадуйте учителя
Объяснение:учитель всегда нервный от шума
поменьше шумите!