Из Балтийского моря, где торговали варяги, корабли попадали в Неву, оттуда – в Ладожское озеро, из него – в реку Волхов, по которой доходили до озера Ильмень, а из него плыли по Ловати. Из Ловати в Днепр корабли приходилось перетаскивать волоком, а потом по Днепру они доплывали до Чёрного моря, пересекая которое, попадали в Константинополь (к грекам).
Таким образом, путь начинался у варягов, на побережье Балтийского моря затрагивал земли финно-угорских племён, в основном шёл по землям славян и заканчивался у греков (византийцев). Для того, чтобы его пройти нужны были корабли (ладьи) достаточно большие, чтобы перевозить товар, но и достаточно лёгкие, чтобы плыть по мелководью и чтобы их можно было перетаскивать посуху. А также требовались люди, которые могли как перетаскивать корабли волоком, так и грести.
1.Критерием оценки эффективности техники выполнения) физических упражнений в одних случаях является сама внешняя форма движений (точность выполнения движений) и их координационная сложность (спортивная гимнастика, художественная гимнастика, катание на коньках, прыжки в воду и др..), в других – техника выполнения движений определяется конечной целью: достижения максимального количественно измеряемого результата (легкая атлетика, тяжелая атлетика, гребля, плавание и др.).
2.Память — это человека сохранять и воспроизводить получаемую информацию. Память служит основой приобретения знаний, умений, навыков и их последующего использования. Для качественного освоения техники движений память не менее важна, чем внимание.
Таким образом, путь начинался у варягов, на побережье Балтийского моря затрагивал земли финно-угорских племён, в основном шёл по землям славян и заканчивался у греков (византийцев). Для того, чтобы его пройти нужны были корабли (ладьи) достаточно большие, чтобы перевозить товар, но и достаточно лёгкие, чтобы плыть по мелководью и чтобы их можно было перетаскивать посуху. А также требовались люди, которые могли как перетаскивать корабли волоком, так и грести.
1.Критерием оценки эффективности техники выполнения) физических упражнений в одних случаях является сама внешняя форма движений (точность выполнения движений) и их координационная сложность (спортивная гимнастика, художественная гимнастика, катание на коньках, прыжки в воду и др..), в других – техника выполнения движений определяется конечной целью: достижения максимального количественно измеряемого результата (легкая атлетика, тяжелая атлетика, гребля, плавание и др.).
2.Память — это человека сохранять и воспроизводить получаемую информацию. Память служит основой приобретения знаний, умений, навыков и их последующего использования. Для качественного освоения техники движений память не менее важна, чем внимание.
3.-
4.СОРИ НЕ ЗНАЮ(
Объяснение: