В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Дегенеративное изменение межпозвоночных дисков в результате физиологического старения называется

Показать ответ
Ответ:
Fae42
Fae42
22.01.2021 01:12
Мифы о происхождении (в том числе сотворении) человека. Анропогонические мифы - составная часть космогонических мифов. Для многих мифов характерно то, что первоначально всё имеет антропоморфный облик - все существа, животные, предметы и явления (солнце, луна, звёзды) , место обитания племени и даже вся вселенная, часто описываемая как происходящая из частей тела «первочеловека» . Поэтому возникновение человека нередко представляется в них. не столько как его создание, сколько как его выделение из числа других человекоподобных существ, которые постепенно теряют человеческий облик, сохраняющийся только у людей.

Создание человека описывается нередко и как отделение людей друг от друга (первоначально как бы сросшихся воедино) , и как проведение границ между частями племени.

Боги, демиурги или культурные герои создают первых людей из самых разнообразных материалов: костяка животных (в некоторых мифах североамериканских индейцев алгонкинской языковой группы демиург Манабуш создаёт человека из скелета зверей, рыб, птиц) , орехов (в меланезийском мифе рассказывается об использовании кокосовых орехов, в мифе перуанских индейцев - орехов пальмового дерева и т. д.) , из дерева (в западносибирских кетских и некоторых североамериканских индейских, а также океанийских А. м.) . В кетском мифе для оживления человека, сделанного из палки, его качают в люльке, т. е. совершают обряд возрождения к жизни.

В скандинавской мифологии Один и другие боги-асы оживляют древесные прообразы людей, «доделывают» их (представления о первых людях как о незавершённых существах, которых богам приходится «доделывать» , - широко распространённый мифологический мотив) .

Очень часто в мифах люди создаются из глины или земли.

Подобные представления о появлении первых людей отражены в легендах индейцев Северной Америки, аккадской и египетской мифологии. Миф о создании человека из земли в индоевропейской мифологии (как и в семитской) сказался и в эпитете человека - «земной» (существует связь между латинскими словами homo - человек и humus - земля) .

Частым мотивом мифов (находящим параллель в детской психологии является представление о создании сперва мужчин, а потом женщин Иногда женщины описываются как возникшие в результате того, что в мужчину кидают кусок мяса. Происхождение женщины часто отлично от происхождения мужчины, она делается из иного, чем мужчина, материала (как во многих мифах южноамериканских индейцев) . Но библейский миф о сотворении Евы из ребра первочеловека Адама - по-видимому, результат "литературного каламбура".

В некоторых мифологиях (американских индейцев, африканских, океанийских) создание человека нередко мыслится в два (или более) этапа сначала возникают первые антропоморфные существа - первопредки, от которых рождаются люди. Первичная пара существ, от которой произошли люди, нередко в одной и той же мифологии (напр. у нганасанов на полуострове Таймыр состоит из земли-матери (или богини земли) и её божественного супруга и в то же время - из первых людей рождённых этими богами. Представления о первом человеке во многих традициях (индоиранской, славянской, нанайской и некоторых других сибирских) связано с идеей конца мифического времени, когда люди были бессмертными (и не отличались от богов) . Первый человек - это чаще всего первый смертный - с его смертью кончается мифическое (в определённом смысле довременное) существование человечества; вслед за ним люди стали умирать
0,0(0 оценок)
Ответ:
Положения о выборе старосты (мера класса)

1. Староста класса - ответственное и почетное поручение. Староста является

ответственным уполномоченным одноклассником по организации

самоуправления в классе и, одновременно с этим классного

руководителя.

2. Староста избирается и переизбирается общим собранием класса из числа

учащихся этого класса. Кандидатура старосты согласовывается с классным

руководителем.

3. Срок полномочий старосты определяется общим собранием класса.

4. В своей деятельности староста стремится к сохранению и развитию

лучших традиций класса и школы.

5. Староста класса отвечает:

за организацию хозяйственно-бытовых мероприятий класса, включая

дежурство;

за своевременное информирование одноклассников о событиях,

непосредственно касающихся класса;

за организацию самоуправления в классе.

6. Староста класса имеет право:

созывать и проводить общие собрания класса;

собирать ученический актив класса для обсуждения проблем и

конкретных вопросов жизни и деятельности классного коллектива и

(или) участия класса в школьных мероприятиях;

задавать одноклассникам (любому учащемуся класса) постоянные и

временные поручения и добиваться выполнения этих поручений;

требовать от учащихся своего класса отчетов о выполнении поручений,

данных ученику коллективом (общим собранием) класса или лично

(старостой);

организовывать класс на участие в школьных мероприятиях;

оперативно принимать решения по хозяйственно-бытовым и

организационным вопросам жизнедеятельности класса;

в случае необходимости принимать на себя ответственность и

осуществлять оперативное руководство мероприятиями класса, а также

координировать действия учащихся класса в школьных мероприятиях;

определять объем работы дежурных по классу;

контролировать работу дежурных по классу.

Обязанности

Представлять интересы класса в общественных организациях школы;

участвовать в подведении итогов школьных дел (мероприятий), когда

это касается класса.

7. Староста класса обязан:

знать (своевременно узнавать) расписание занятий класса, изменения в

расписании и сообщать о них одноклассникам;

сообщать завучу школы или дежурному администратору, если урок не

начался в течение 10 минут по расписанию;

знать, кто из учащихся класса присутствует (присутствовал или

отсутствовал) на том или ином учебном занятии;

организовывать дежурство по классу, составиять графики дежурства,

назначать дежурных по классу и координировать их действия, во время

дежурства класса по школе назначать дежурных на посты,

инструктировать дежурных об их обязанностях;

заботиться о готовности учебного помещения (класса, кабинета) к

уроку и о порядке, который после себя оставляет класс, назначать для

этого ответственных или дежурных из числа одноклассников и

контролировать их действия;

выполнять решения классного коллектива (если они приняты

большинством учащихся), организовывать выполнение этих решений;

учитывать интересы одноклассников при принятии решений,

советоваться при этом с ними;

координировать взаимодействие учащихся класса и общественных

объединений по самоуправлению класса;

информировать коллектив класса о решениях органов ученического

самоуправления школы, касающихся класса;

по поручению классного руководителя и в его отсутствие

организовывать работу класса.

8. Как классного руководителя староста класса выполняет его

поручения по информированию однокласссников о распоряжениях классного

руководителя и по организации учащихся своего класса на участие в

классных и школьных мероприятиях. Поручения классного руководителя

староста может выполнять лично или опосредованно, то есть перепоручать

их ответственному и более компетентному (в данном конкретном поручении)

однокласснику.

Классный руководитель оказывает старосте советами и

поддерживает его своим авторитетом.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота