1) из за цвета, у тепловых более желтоватый оттенок, а у холодных более белое.
2) тени возникают из за освещения
3) Полуте́нь — слабо освещенное между областями полной тени и полного света.
4)зависит от освещения
5)Энергосберегающие лампы отличаются от обычных ламп накаливания малой инерционностью, поэтому при работе от переменного тока мигают с его частотой, т.е. создают не ровный свет, а пульсирующий, мерцающий.
6)чуть выше, и чуть дальше его головы.
7)потому что в основном люди правши, и чтоб не загораживать рукой свет падающий на тетрадь/учебник свет должен падать слева
В мае 1991 года техасская студия Id Software выпустила на ПК игру под названием Hovertank 3D, которая стала прорывом в 3D графике и фактически создала жанр шутера от первого лица. В ней использовался движок Криса Грина, созданный в 1990 году. Он позволял накладывать на каждый трёхмерный объект разнообразные текстуры, превращая одинаковые модели в визуально разные. В её состав входили программисты Джон Ромеро и Джон Кармак, геймдизайнер Том Холл, художник Адриан Кармак и менеджер Джей Уилбур.
1) из за цвета, у тепловых более желтоватый оттенок, а у холодных более белое.
2) тени возникают из за освещения
3) Полуте́нь — слабо освещенное между областями полной тени и полного света.
4)зависит от освещения
5)Энергосберегающие лампы отличаются от обычных ламп накаливания малой инерционностью, поэтому при работе от переменного тока мигают с его частотой, т.е. создают не ровный свет, а пульсирующий, мерцающий.
6)чуть выше, и чуть дальше его головы.
7)потому что в основном люди правши, и чтоб не загораживать рукой свет падающий на тетрадь/учебник свет должен падать слева
Объяснение:
В мае 1991 года техасская студия Id Software выпустила на ПК игру под названием Hovertank 3D, которая стала прорывом в 3D графике и фактически создала жанр шутера от первого лица. В ней использовался движок Криса Грина, созданный в 1990 году. Он позволял накладывать на каждый трёхмерный объект разнообразные текстуры, превращая одинаковые модели в визуально разные. В её состав входили программисты Джон Ромеро и Джон Кармак, геймдизайнер Том Холл, художник Адриан Кармак и менеджер Джей Уилбур.