В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Жебир
Жебир
04.03.2023 07:20 •  Другие предметы

Детская оздоровительная площадка (дол) определение...? ​

Показать ответ
Ответ:
mmmm0
mmmm0
09.04.2020 02:22
ответ:
Сегодня каждое предприятие решает проблемы эффективного управления в постоянно меняющихся условиях функционирования. Многочисленные реформы в России привели к перераспределению власти, созданию равноправных форм собственности, становлению различных институтов экономики и возрождению предпринимательской деятельности, а так же современного менеджмента, как совершенно нового подхода к управлению в российской экономике.

Менеджмент в традиционном смысле - это основа профессиональной деятельности, в которой осуществляется управление людьми. Главной целью при этом является достижение поставленных целей, единение факторов внешней и внутренней среды и максимизация прибыли [5,7].

Современный менеджмент гораздо более сложное понятие, включающее в себя сложный, интеллектуально насыщенный процесс принятия решений, в ходе которого вырабатывается эффективное решение. Современный менеджмент предполагает повсеместное внедрение инноваций, управление инновационными процессами, изменениями [2,6].

Широкомасштабные изменения в рыночной экономике привели к формированию социального слоя менеджеров. На каждом предприятии обязательно должен быть менеджер, то есть руководитель рыночного типа, деятельность которого направлена на оптимизацию хозяйственной деятельности предприятия. Менеджер выполняет управленческие функции: разрабатывает миссию и стратегию предприятия, обеспечивает связь с внешней средой, представляет предприятие на различных мероприятиях, а так же принимает стратегические решения. Поэтому менеджеры являются движущей силой в управлении предприятием, которое может, как приходить в упадок, так и расти ввысь [1].

, ни в одной организации не было случая, когда руководители или сотрудники не сталкивались с такими сложными ситуациями, как сокращение штата в связи с такими мировыми проблемами, как экономический и финансовый кризисы, лишение премий и даже уменьшение заработной платы сотрудников, причём - линейных, а не руководителей, конфликтные ситуации между сотрудниками и руководителем. Но всё-таки самые большие проблемы, которые могут возникнуть в коллективе, это непонимание между руководителем и подчинёнными, непонимание того, чего хочет персонал организации [3,4].

Чаще всего это происходит из-за того, что менеджеры высшего звена не прислушиваются к своим подчинённым, не вникают в суть проблемы, которая мешает нормально работать всем сотрудникам. К сожалению, указанные черты свойственны руководству многих российских предприятий. Работники российских предприятий отмечают такие проблемы в сфере управления, как безразличие к коллективу со стороны руководителя. Руководители не заинтересованы в том, чтобы обучать персонал, проводить различные тренинги, которые бы качественно работать, не стремятся что-либо рассказать об истории предприятии, провести экскурсии, показать все структурные подразделения и рассказать об их деятельности. Чаще сотрудники узнают всё это в процессе работы у своих коллег, но при этом часто получают неточную информацию [2].
Объяснени
0,0(0 оценок)
Ответ:
ArtemRussia
ArtemRussia
08.12.2020 00:38

1)Основной формой занятий физическими упражнениями в школе является урок физической культуры. По сравнению с другими формами физического воспитания урок физической культуры имеет ряд преимущества, так как он: + а) является самой массовой формой организованных, систематических и обязательных занятий школьников.

2)Во исполнение абзаца пятого подпункта "а" пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета при Президенте Российской Федерации по развитию физической культуры и спорта 10 октября 2019 г. от 22 ноября 2019 г. N Пр-2397 по вопросу разработки и утверждения порядка использования населением объектов спорта, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности, в том числе спортивной инфраструктуры образовательных организаций во внеурочное время, при использовании спортивной инфраструктуры общеобразовательных организаций во внеурочное время (в том числе в выходные и праздничные дни) необходимо предусмотреть возможность предоставления указанной инфраструктуры детско-юношеским спортивным школам, физкультурно-оздоровительным клубам по месту жительства и иным организованным группам населения для занятия физической культурой и спортом.

3)Основными документами планирования в физическом воспитании являются: учебный план, учебная программа, план-график учебного процесса, рабочий (тематический) план, расписание занятий, планы-конспекты занятий. Все документы планирования в логическом и содержательном отношениях связаны между собой. Каждый последующий, более частного характера документ разрабатывается в соответствии с предшествующим.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота