Девочки называли цифры которые при делении на 3 4 5 дают остаток 2 .Вероника назвала число больше 0 но меньше 40 .А Зоя назвала следующее по величине такое число . Какие числа назвали девочки. ответ вероника назвала число , Зоя назвала число ,
Жил-был за городом догадливый рыбак. Он умел чюить рыбу даже за метр. Как то раз рыбак пошёл на озеро ловить рыбу. Когда встал он с рыбаками, он задумался о чём то, потом отошол на 5 шагов в право, 1 шаг вперёд, и запустил удочку в право, не успело 10 секунд пройти, как тут же щука попалась, а ю неё в орту 10 рыб. Все рыбоки удивились и начали повторять за догадливом рыбоком. После своего улова рыбак сломал удочку, нашёл палку, вошёл в озера, и как только видел рыб, сразу натыкал их на палку, попалось ему 25 рыб. И поэтому прозвали рыбока "ДОГАДЛИВЫЙ РЫБАК"
ответ:
планируемые
результаты освоения
образовательной
программы
(формируемые
компетенции)
планируемые результаты обучения по дисциплине
(или модулю)
пк-2 – способность
организовывать
закупку и поставку
товаров,
осуществлять связи с
поставщиками и
покупателями,
контролировать
выполнение
договорных
обязательств,
повышать
эффективность
торгово-закупочной
деятельности
начальный уровень
владеть:
- расчета потребности в товарах;
- способами выбора каналов поставки товаров;
- поддержки связей с поставщиками и покупателями.
уметь:
- определить и обосновать объем и сроки закупок;
- выбрать эффективные каналы поставок товаров;
- поддерживать связи с поставщиками и покупателями.
знать:
- основы планирования и обоснования закупок;
- основные виды связи с поставщиками и покупателями;
- методы запасами.
промежуточный уровень
владеть:
- организации закупок и поставки товаров, их
реализации покупателям с учетом применения принципов и
методов мерчендайзинга
- типовыми процедурами процесса закупок;
- способами учета имущества торговой организации и
составление бухгалтерской отчетности.
уметь:
- грамотно организовывать закупку и продажу товаров,
осуществлять связи с поставщиками и покупателями;
- контролировать выполнение договорных обязательств,
повышать эффективность торгово-закупочной деятельности
- планировать потребности в предметах снабжения;
- процедурами заказов;
- определять и корректировать условия договоров на закупку;
- запасами предметов снабжения в логистических
каналах закупок;
- оптимизировать затраты на закупки и доставку закупаемой
продукции;
- систематизировать информацию в
бухгалтерском учете и отчетности с целью эффективной
организации торгово-закупочной деятельности.
знать:
- методы закупки и продажи товаров с учетом принципов
мерчендайзинга;
- способы контроля договорных обязательств, повышения
эффективности торговой деятельности в целом;
- способами отражения в бухгалтерском учете финансового и
объяснение:
Как то раз рыбак пошёл на озеро ловить рыбу. Когда встал он с рыбаками, он задумался о чём то, потом отошол на 5 шагов в право, 1 шаг вперёд, и запустил удочку в право, не успело 10 секунд пройти, как тут же щука попалась, а ю неё в орту 10 рыб. Все рыбоки удивились и начали повторять за догадливом рыбоком.
После своего улова рыбак сломал удочку, нашёл палку, вошёл в озера, и как только видел рыб, сразу натыкал их на палку, попалось ему 25 рыб.
И поэтому прозвали рыбока "ДОГАДЛИВЫЙ РЫБАК"