Потребность в "маленькой победоносной войне" для укрепления царизма. Важность сохранения за Россией протектората над Кореей, концессии на строительство Китайско-Восточной железной дороги и аренды Ляодунского полуострова. Японцев толкали к войне с Россией Англия и США
26.01.1904 - гибель крейсера "Варяг" и канонерской лодки "Кореец" в порту Чемульпо.
Гибель командующего Тихоокеанским флотом выдающегося флотоводца адмирала
Портсмутский мирный договор
27.01 - нападение японских кораблей на порт-артурскую эскадру.
С. О. Макарова.
Согласно Портсмутскому миру, заключённому между Россией и Японией в 1905 г. Россия уступала Японии небольшую островную территорию, но не выплачивала контрибуции. Южный Сахалин, Порт-Артур и порт Дальний поступали в вечное владение Японии. Корея и Южная Маньчжурия становились сферой влияния Японии
11-21.08- сражение при Ляояне принесло русской сухопутной армии поражение.
А.Н. Куропаткин
Граф С.Ю. Витте получил прозвище «Полусахалинский», потому что во время мирных переговоров с Японией в Портсмуте подписал текст договора, по которому Южный Сахалин отходил к Японии.
22.09 - 04.10 - сражение на реке Шахэ, не принесшее победы ни одной из сторон.
17.07 - 23.12 - героическая оборона крепости Порт-Артур, завершившаяся ее капитуляцией.
Р. И. Кондратенко,
А. М. Стессель
6.02- 25.02.1905 - сражение под Мукденом, в котором русская армия потерпела поражение.
А. Н. Куропаткин
14-15.05 - разгром 2-й (и отряда 3-й) Тихоокеанской эскадры российского флота японцами в Корейском проливе (Цусимское морское сражение).
Руководителям различных дел присущи (синоним: свойственны) многие качества, ведь будучи лидером появляется очень много ответственных дел. Я думаю, что для руководства людьми нужно быть терпеливым, понимающим, не глупым, трезво оценивающим ситуации, находящим общий язык с разными людьми. Ведь мы с вами понимаем, что в жизни многое может случиться. Подростковый возраст ( или школьные времена) являются ярким примером становления людей как личностей. И если руководитель со стороны учащихся, то есть президент класса, не может поддержать и , то я очень сомневаюсь, что в дальнейшем времени они будут "за" него.
Быть руководителем не легко, но необязательно все решать самому. В трудных случаях можно обратиться к коммуникабельности, то есть к находить общий язык с людьми.
Не указано кол-во слов, поэтому по минимуму. Последний абзац можно исключить по желанию.
Противники
Цели
Основные сражения
Российские командующие
Мирное соглашение
Япония
Потребность в "маленькой победоносной войне" для укрепления царизма. Важность сохранения за Россией протектората над Кореей, концессии на строительство Китайско-Восточной железной дороги и аренды Ляодунского полуострова. Японцев толкали к войне с Россией Англия и США
26.01.1904 - гибель крейсера "Варяг" и канонерской лодки "Кореец" в порту Чемульпо.
Гибель командующего Тихоокеанским флотом выдающегося флотоводца адмирала
Портсмутский мирный договор
27.01 - нападение японских кораблей на порт-артурскую эскадру.
С. О. Макарова.
Согласно Портсмутскому миру, заключённому между Россией и Японией в 1905 г. Россия уступала Японии небольшую островную территорию, но не выплачивала контрибуции. Южный Сахалин, Порт-Артур и порт Дальний поступали в вечное владение Японии. Корея и Южная Маньчжурия становились сферой влияния Японии
11-21.08- сражение при Ляояне принесло русской сухопутной армии поражение.
А.Н. Куропаткин
Граф С.Ю. Витте получил прозвище «Полусахалинский», потому что во время мирных переговоров с Японией в Портсмуте подписал текст договора, по которому Южный Сахалин отходил к Японии.
22.09 - 04.10 - сражение на реке Шахэ, не принесшее победы ни одной из сторон.
17.07 - 23.12 - героическая оборона крепости Порт-Артур, завершившаяся ее капитуляцией.
Р. И. Кондратенко,
А. М. Стессель
6.02- 25.02.1905 - сражение под Мукденом, в котором русская армия потерпела поражение.
А. Н. Куропаткин
14-15.05 - разгром 2-й (и отряда 3-й) Тихоокеанской эскадры российского флота японцами в Корейском проливе (Цусимское морское сражение).
3. П. Рожественский
Руководителям различных дел присущи (синоним: свойственны) многие качества, ведь будучи лидером появляется очень много ответственных дел. Я думаю, что для руководства людьми нужно быть терпеливым, понимающим, не глупым, трезво оценивающим ситуации, находящим общий язык с разными людьми. Ведь мы с вами понимаем, что в жизни многое может случиться. Подростковый возраст ( или школьные времена) являются ярким примером становления людей как личностей. И если руководитель со стороны учащихся, то есть президент класса, не может поддержать и , то я очень сомневаюсь, что в дальнейшем времени они будут "за" него.
Быть руководителем не легко, но необязательно все решать самому. В трудных случаях можно обратиться к коммуникабельности, то есть к находить общий язык с людьми.
Не указано кол-во слов, поэтому по минимуму. Последний абзац можно исключить по желанию.