Действительно ли большинство покупателей автомобилей покупают машину своей мечты? Чтобы выяснить это, американская компания, осуществляющая исследования в области автотранспортных средств, провела опрос покупателей новых автомобилей. Компания интересовалась не только тем, какие машины приобретают покупатели и каков уровень их удовлетворенности, но также и тем, какие машины они хотели бы купить. Исследователи предположили, что если для некоторых людей покупка машины является своего рода компромиссом, то впоследствии такие покупатели могут предпочесть другую марку. Поэтому была разработана программа опроса, призванного показать, приобретают ли покупатели именно ту машину, о которой они мечтают.
Выборка состояла из людей, имеющих высшее и незаконченное высшее образование и семейный доход более 30 тыс. долл. в год. Маркетологи решили что, если они зададут простой прямой вопрос типа: «О какой машине вы мечтаете?», многие люди могут в ответ назвать какие-нибудь экзотические марки автомобилей. Поэтому ключевой вопрос был сформулирован очень осторожно: «Из-за особенностей своего стиля жизни и/или бюджета люди часто не могут купить тот автомобиль, который они хотят на самом деле. Существует ли какой-либо другой автомобиль, который вы на самом деле хотели, но не могли купить? Укажите его марку и моделью. В результате менее 3% автомобилей, названных респондентами, были экзотических марок.
Ключевым результатом этого опроса было установление того факта, что большинство о действительно сидели за рулем машины своей мечты: 59% респондентов дали отрицательный ответ на этот вопрос.
В ответах представителей разных сегментов рынка были отмечены некоторые вариации. Так, покупатели автомобилей, выпущенных американскими производителями, чаще покупали именно ту машину, которую они предпочитали, чем покупатели японских машин. Владельцы новых машин в возрасте 35—54 лет чаще всего покупали именно то, что хотели. Вероятно, это было результатом того, что они располагали большими средствами для совершения покупки, поскольку удовлетворенность возрастала с ростом уровня доходов.
Среди машин, пользующихся наибольшей популярностью у потребителей, предпочитающих другую машину (41% о ), были, во-первых, мерседес-бенц, и, во-вторых, шевроле корвет. В возрастной подгруппе до 30 лет наиболее предпочитаемой маркой была БМВ. Примерно половина респондентов, предпочитавших другую машину, хотели бы сменить свой автомобиль на другую марку или модель, но того же производителя, что и приобретенный ранее.
Вопросы и задания
1. Как вы считаете, почему исследовательская компания избрала метод опроса?
2. Проводили ли маркетологи мотивационные исследования?
3. Дали ли бы направленные групповые интервью те результаты, которые хотела получить компания? Аргументируйте свой ответ.
4. Как бы вы интерпретировали результаты исследований?
Mening hayot tarzim.
Mening hayot tarzim juda qiziqarli. Mening o'zimga hayot tarzim yoqadi. Men ertalabdan maktabga ketib , u yerda o'qib kelaman. So'ng u yerdan chiqib , uyga qaytaman. Uydan yana chiqib to'garakka boraman.Bolalar uchun to'garakka borish juda foyladi. Va to'garakdan kelib dars qilaman, so'ng sayr qilaman. Va undan keyin esa oilam bilan birga o'tiraman. Mana shu tarzda hayotimni o'tkazaman. Bu mening hayot tarzim , o'zimga juda yoqadi, chunki qilayotgan ishlarim menga yoqadi. Albatta har-bir odamning o'zini hayot tarzi bo'ladi. Barchaning hayot tarzi kundan-kunga go'zallashsin!
Объяснение:
Объяснение:
Если вы не хотите купить тканевую сумку и носить её с собой и продолжаете покупать пакеты, хотя бы найдите им повторное применение. Например, пластиковое изделие можно взять с собой, когда в следующий раз пойдёте за покупками. А потом оно отлично заменит мусорный пакет.
Банки
повторное использование вещей, повторное использование бутылок
Стеклянные ёмкости из-под солений, кофе и других продуктов превратятся в обычные банки, если с них смыть этикетки. Проблемой могут стать брендированные крышки, но купить только крышку будет гораздо дешевле, чем посуду целиком. Банки можно использовать в качестве подсвечников, ваз для цветов, ёмкостей для хранения пищевых продуктов или разных мелочей.
Зубная щётка
повторное использование вещей, повторное использование бутылок
Старой зубной щёткой удобно отмывать щели и труднодоступные места, швы на плитке и даже овощи.
Шапочка для душа
повторное использование вещей, повторное использование бутылок
Не выбрасывайте отслужившую своё шапочку для душа. Её можно использовать, чтобы быстро упаковать обувь, закрыв грязную подошву. И не придётся тратиться на чехол для ботинок.
Шнурки и ленты
повторное использование вещей, повторное использование бутылок
Шнурки и ленты пригодятся для упаковки подарков и перевязывания всего, что можно перевязать.
Старый противень
повторное использование вещей, повторное использование бутылок
Металлический противень можно покрасить или оклеить бумагой, найти пару магнитов, и получится доска для хранения заметок и записок.
Пластиковые бутылки
повторное использование вещей, повторное использование бутылок
В небольших пластиковых бутылках удобно брать воду с собой. Специальная и более эстетичная ёмкость обойдётся вам значительно дороже, но разница межу ними будет заметна только на фотографиях в Instagram.
Втулки от туалетной бумаги
повторное использование вещей, повторное использование бутылок
Если намотать на картонные цилиндры провода или гирлянды, то они не спутаются. Несколько цилиндров и коробка или чемодан могут превратиться в органайзер для хранения тех же проводов или других не очень мелких вещей.