DI:
TO DO
чему?
2. В чем, по-вашему, заключается разница между опер
Hыми сочинениями Верди и Россини?
3. Почему Верди сочинял главным образом оперы?
4. Почему первое представление «Травиаты» было освистано
публикой во время знакомства с оперой «Травиата
как часто КОМПОЗИТОР ИСПОЛьзует жанровые особенности |
вальса и какие изменения OH ВНОСИТ В валЬСОВые темы
в зависимости от психологической ситуации.
6. Какие сцены в «Травиате» показались вам наиболее
убедительными с точки зрения выражения внутренне
состояния героев? Есть ли ЭПИЗОДЫ, музыку которых в
НИли?
Лично сочинили бы иначе? Что бII
Шчае ИЗМС"
Духовно-нравственное образование — воспитание духовно-нравственного человека.
В системе образования целенаправленный процесс взаимодействия педагогов и воспитанников, направленный на формирование гармоничной личности, на развитие её ценностно-смысловой сферы, посредством сообщения ей духовно-нравственных и базовых национальных ценностей. Под «духовно-нравственными ценностями» понимаются основополагающие в отношениях людей друг к другу, к семье и обществу принципы и нормы, основанные на критериях добра и зла, лжи и истины.
Объяснение:
Он был очень высок ростом (1 метр 93 сантиметра) и худощав, что делало его фигуру угловатой. Черты лица президента были резко очерчены, в глаза бросались высокие скулы и впалые щеки, крупный нос и глубоко посаженные глаза. У президента была густая черная шевелюра, своеволие которой приводило в отчаяние парикмахеров. Линкольн позволял себе вольности не только в прическе, но и в одежде. Современники отмечали, что она сидела на нем, как на вешалке, жилет морщился, брюки имели мешковатый вид. Однако костюмы Линкольна всегда отличалась безукоризненной чистотой. e-reading.club