Мы с друзьями как-то раз собрались в поход, но чтобы пойти в поход нужно очень хорошо подумать, что ты будешь брать с собой. Чтобы идти в поход нужно одеть такую одежду, чтобы было и не жарко, и не холодно! Так как сейчас зима нужно одеться в теплый свитер и на верх пуховик, валенки и теплые джинсы. Моя подруга возьмет с собой бутерброды, а я должна взять горячий чай в термос. И пару чашек, чтобы напоить остальных. В походе мы обязательно сделаем перерыв, поэтому я возьму подстилку, чтобы не сидеть на земле. Нужно обязательно взять запасную одежду. Например: рукавицы, сапожки, носки. Ведь всякое может случится! Будем, например, играть в снежки или лепить снеговика, а у меня рукавицы промокнут, или же валенки. А так я переоденусь и таким образом не заболею! Думаю всё. Теперь я точно готова!
С9-1. Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей
Могут быть указаны: создание машин, орудий, механизмов, железных дорог, заводов, нефтяных скважин.
С9-2. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека
В ответе могут быть указаны и проиллюстрированы с опорой на текст такие черты человеческой деятельности, как: целесообразность, практическая полезность, наличие результата; сознательный, продуктивный, преобразующий, общественный характер деятельности.
С9-3. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности
Правильный ответ должен быть утвердительным; аргумент: автором описано появление нового, более совершенного качества результатов труда человека;
творческую деятельность следует определить как деятельность, в результате которой появляется нечто новое, ранее не существовавшее.
С9-4. Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте
По мнению автора, «все это для того и создавалось, чтобы служить людям»; конечная цель любой преобразовательной деятельности — служение людям. Например: трудовая деятельность направлена на удовлетворение фундаментальных потребностей людей
Чтобы идти в поход нужно одеть такую одежду, чтобы было и не жарко, и не холодно! Так как сейчас зима нужно одеться в теплый свитер и на верх пуховик, валенки и теплые джинсы.
Моя подруга возьмет с собой бутерброды, а я должна взять горячий чай в термос. И пару чашек, чтобы напоить остальных.
В походе мы обязательно сделаем перерыв, поэтому я возьму подстилку, чтобы не сидеть на земле.
Нужно обязательно взять запасную одежду. Например: рукавицы, сапожки, носки. Ведь всякое может случится! Будем, например, играть в снежки или лепить снеговика, а у меня рукавицы промокнут, или же валенки. А так я переоденусь и таким образом не заболею!
Думаю всё. Теперь я точно готова!
Могут быть указаны: создание машин, орудий, механизмов, железных дорог, заводов, нефтяных скважин.
С9-2. Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две отличительные черты деятельности человека
В ответе могут быть указаны и проиллюстрированы с опорой на текст такие черты человеческой деятельности, как: целесообразность, практическая полезность, наличие результата; сознательный, продуктивный, преобразующий, общественный характер деятельности.
С9-3. Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности
Правильный ответ должен быть утвердительным; аргумент: автором описано появление нового, более совершенного качества результатов труда человека;
творческую деятельность следует определить как деятельность, в результате которой появляется нечто новое, ранее не существовавшее.
С9-4. Что является конечной целью преобразовательной деятельности человека, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте
По мнению автора, «все это для того и создавалось, чтобы служить людям»; конечная цель любой преобразовательной деятельности — служение людям. Например: трудовая деятельность направлена на удовлетворение фундаментальных потребностей людей