В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Диалог про Г.Тукая 6 реплик на татарском

Показать ответ
Ответ:
black93
black93
10.01.2024 13:02
Хорошо, давайте разберем диалог про Г. Тукая на татарском языке. В этом диалоге будут 6 реплик.

1. Учитель: Белегежме, хәзер апат? (Привет, как дела?)
Ученик: Апат олам, хәзер сайын барыгыз. (Привет, все хорошо, мы все здесь.)

Пояснение: В первой реплике учитель приветствует ученика и спрашивает, как у него дела. Ученик возвращает приветствие и говорит, что все хорошо и все присутствуют.

2. Учитель: Габдулла Тукайні әлейкем. (Приветствую Габдуллу Тукайа.)
Ученик: Алейке сәләм. Г.Тукай — туган теле, китапларының авторе. Ул әй&ым Татарстанның кәмәләсе. (Привет. Г. Тукай - родной язык, автор его книг. Он является гордостью Татарстана.)

Пояснение: Во второй реплике учитель приветствует Габдуллу Тукая и указывает на его важность и роль. Ученик возвращает приветствие и объясняет, что Г. Тукай - автор книг на родном языке и является гордостью Татарстана.

3. Учитель: Китап әйтмек төшенәң. Кызларҙыңыз- белмияк әйләнгәнэ. (Расскажи о его книгах. Твои друзья не знакомы с ним.)

Ученик: Бондагы Кисешәрт — әйтмә китап. Онең өченә аллы дуйынадагыҙ мәхаббәтле дуйына кебек. (Кисешәрт - самая известная книга. Она получила большую популярность во всем мире.)

Пояснение: В третьей реплике учитель просит ученика рассказать о книгах Г. Тукая, так как его друзья не знакомы с ним. Ученик отвечает, что самая известная книга - "Кисешәрт" - получила мировую популярность.

4. Учитель: Кызлар конуға тура кызыктысыгызы закерәк. (Им нужно познакомиться с его стихотворениями.)
Ученик: Г. Тукайның стихотворение Заманнар бейендә сүзләнгән нәрсәләре. (Стихотворения Г. Тукая - это произведения, написанные в разные времена.)

Пояснение: Учитель говорит, что девочкам нужно ознакомиться со стихотворениями Г. Тукая. Ученик объясняет, что стихотворения Тукая - это произведения, написанные в разное время.

5. Учитель: Оны хәлә укуймалы. Онең әйләнгән сәбезгә хәзер сайын килігізегез. (Это нужно прочитать в оригинале. Сейчас мы попытаемся перевести его на русский.)

Ученик: Заманнар — атамнань әйләнгән, заман темасында белгели, кызыклы стихотворениялар. (Заманнар - яркие, известные стихотворения, посвященные разным временам.)

Пояснение: Учитель говорит, что нужно прочитать его работы в оригинале, но пока мы попытаемся перевести на русский. Ученик объясняет, что "Заманнар" - это яркие и известные стихотворения, посвященные разным временам.

6. Учитель: Оларны кызырганыш туган телегә сәйләшеүгә карагыз. (Давайте попробуем перевести их на родной язык.)

Ученик: Балалар, әйләнәтеңиз, заманнарша хәзер сайын килгезегез. (Дети, давайте переведем их сейчас на родной язык.)

Пояснение: Учитель предлагает попробовать перевести работы на родной язык. Ученик обращается к остальным школьникам и предлагает перевести их на родной язык.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота