Դեկտեմբերի 31-ի հունվարի 1-ի գիշերը հրաշք տեղի ունեցավ: Երբ տներից մեկում հասավ 0: 00-ին, բոլոր խաղալիքները կյանքի կոչվեցին: Խաղալիքները սկսեցին ցատկել, վազել, ուսումնասիրել տունը և, իհարկե, խոսել: Երբ նրանք հոգնել էին բնակարանում խաղալուց, նրանք որոշեցին փախչել: Մինչ ոչ ոք չէր տեսնում, նրանք զգուշորեն բարձրացան պատուհանից: Քանի որ բնակարանը գտնվում էր առաջին հարկում, նրանց շատ հեշտությամբ հաջողվեց փախչել: Սկզբում խաղալիքները չգիտեին ուր գնալ, իսկ հետո նրանք որոշեցին, որ կգնան ուր նայեն: Խաղալիքները շարունակվում էին և գալիս մի փոքր խանութ: Այնտեղ քաղցրավենիք էին վաճառում: Մենք որոշեցինք գնել խաղալիքները և ներկայացնել դրանց տերերին: Բայց խաղալիքները փող չունեին, նրանք որոշեցին ամեն ինչ պատմել խանութի վաճառողին:Երբ նրանք վաճառողին պատմեցին ամեն ինչ, նա խղճաց նրանց և անվճար քաղցրավենիք տվեց նրանց: Խաղալիքները շատ, շատ ուրախ էին: Նրանք շնորհակալություն հայտնեցին վաճառողին և ուղղվեցին տուն: Խաղալիքները քայլում էին ու քայլում, վերջապես հասան տուն: Նրանք կոկիկորեն մտան տուն նույն պատուհանի միջով, որտեղից դուրս էին եկել: Երբ նրանք արդեն տանն էին, նրանք իրենց տերերին նվիրեցին քաղցրավենիք: Նրանց տերերը շատ ուրախ էին նման նվերով:
айтыс биржан и сара-один из лучших образцов искусства айтыса. айтыс 1871 г. в настоящее время в капал-аксуском регионе алматинской области проходит между биржан кожагулулы и сарой тастанбеккызы. в 1898 году он был основан в 1898 году.. до 1918 года эти образцы были опубликованы восемь раз, одиннадцать раз при советской власти. таким образом, внутри страны и письменной, устной, так и бизнес-сообщества. просматривать айтыса света, распространения, обработки сарапталуына сара, поистине, кожа, значительный вклад в буквы поэт. айтыс биржан и сара-это актуальный и социологический вопрос свободы казахских женщин, нравственности и справедливости, правды. заголовок несет. два поэта поочередно анализируют положительные моменты двух регионов, где они живут, им много нравственных качеств и негативных поступков, им оценку, отвечающую требованиям народа. а еще добавит, что влияет на грани войны друг биржан сал → для проживания у себя не один враг кемітер проблемной процедуры из сулу, мастер, поэт, оратор сдачи страницу девушки, жасытып пайдаланбақ на получение усилия. хотя такой ответ неожиданно встречается биржан, он продолжит очередь слова. в частности, он отметил, что в настоящее время в казахстане ведется целенаправленная работа по реализации государственной программы развития здравоохранения "саламатты қазақстан" на 2011-2015 годы, утвержденной указом президента республики казахстан от 29 ноября 2010 года № 1113. в начале айтыс стал родовым направлением, а затем отступил от традиционного канала, стал последовательным соревнованием искусства, соревнованием художественных и вышитых слов, а также социум в казахском обществе. влияние общения на жизнь человека, содержание быта филос. мысль-подключиться без участия которого не обходится толғамдармен, найти свою самобытность. в айтысе есть мнение, эстет о красоте и вежливости нашего народа. вкус-широкий отражены требования. в качестве лучшего примера айтыса он занимает особое место в казахской устной . на основе айтыса по калибровке жумалиева 1946 г. м. толебаев написал оперу "биржан-сара".
Դեկտեմբերի 31-ի հունվարի 1-ի գիշերը հրաշք տեղի ունեցավ: Երբ տներից մեկում հասավ 0: 00-ին, բոլոր խաղալիքները կյանքի կոչվեցին: Խաղալիքները սկսեցին ցատկել, վազել, ուսումնասիրել տունը և, իհարկե, խոսել: Երբ նրանք հոգնել էին բնակարանում խաղալուց, նրանք որոշեցին փախչել: Մինչ ոչ ոք չէր տեսնում, նրանք զգուշորեն բարձրացան պատուհանից: Քանի որ բնակարանը գտնվում էր առաջին հարկում, նրանց շատ հեշտությամբ հաջողվեց փախչել: Սկզբում խաղալիքները չգիտեին ուր գնալ, իսկ հետո նրանք որոշեցին, որ կգնան ուր նայեն: Խաղալիքները շարունակվում էին և գալիս մի փոքր խանութ: Այնտեղ քաղցրավենիք էին վաճառում: Մենք որոշեցինք գնել խաղալիքները և ներկայացնել դրանց տերերին: Բայց խաղալիքները փող չունեին, նրանք որոշեցին ամեն ինչ պատմել խանութի վաճառողին:Երբ նրանք վաճառողին պատմեցին ամեն ինչ, նա խղճաց նրանց և անվճար քաղցրավենիք տվեց նրանց: Խաղալիքները շատ, շատ ուրախ էին: Նրանք շնորհակալություն հայտնեցին վաճառողին և ուղղվեցին տուն: Խաղալիքները քայլում էին ու քայլում, վերջապես հասան տուն: Նրանք կոկիկորեն մտան տուն նույն պատուհանի միջով, որտեղից դուրս էին եկել: Երբ նրանք արդեն տանն էին, նրանք իրենց տերերին նվիրեցին քաղցրավենիք: Նրանց տերերը շատ ուրախ էին նման նվերով:
вот дружочик точный ответ :
айтыс биржан и сара-один из лучших образцов искусства айтыса. айтыс 1871 г. в настоящее время в капал-аксуском регионе алматинской области проходит между биржан кожагулулы и сарой тастанбеккызы. в 1898 году он был основан в 1898 году.. до 1918 года эти образцы были опубликованы восемь раз, одиннадцать раз при советской власти. таким образом, внутри страны и письменной, устной, так и бизнес-сообщества. просматривать айтыса света, распространения, обработки сарапталуына сара, поистине, кожа, значительный вклад в буквы поэт. айтыс биржан и сара-это актуальный и социологический вопрос свободы казахских женщин, нравственности и справедливости, правды. заголовок несет. два поэта поочередно анализируют положительные моменты двух регионов, где они живут, им много нравственных качеств и негативных поступков, им оценку, отвечающую требованиям народа. а еще добавит, что влияет на грани войны друг биржан сал → для проживания у себя не один враг кемітер проблемной процедуры из сулу, мастер, поэт, оратор сдачи страницу девушки, жасытып пайдаланбақ на получение усилия. хотя такой ответ неожиданно встречается биржан, он продолжит очередь слова. в частности, он отметил, что в настоящее время в казахстане ведется целенаправленная работа по реализации государственной программы развития здравоохранения "саламатты қазақстан" на 2011-2015 годы, утвержденной указом президента республики казахстан от 29 ноября 2010 года № 1113. в начале айтыс стал родовым направлением, а затем отступил от традиционного канала, стал последовательным соревнованием искусства, соревнованием художественных и вышитых слов, а также социум в казахском обществе. влияние общения на жизнь человека, содержание быта филос. мысль-подключиться без участия которого не обходится толғамдармен, найти свою самобытность. в айтысе есть мнение, эстет о красоте и вежливости нашего народа. вкус-широкий отражены требования. в качестве лучшего примера айтыса он занимает особое место в казахской устной . на основе айтыса по калибровке жумалиева 1946 г. м. толебаев написал оперу "биржан-сара".