Директор - исполняет обязанности руководителя. несёт ответственность за принятые решения, за результаты деятельности предприятия и сохранность имущества.
зам. директора-осуществляет контроль за финансово- хозяйственной деятельностью компании; обеспечивает снижение потерь финансовых ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
бухгалтер - документальное ведение финансово - хозяйственного учёта предприятия. занимается начисление заработной платы, подготовкой и сдачей отчётов в налоговую инспекцию и фонды.
учредитель- физическое м юридическое лицо, создающие новую организацию по собственной инициативе. могут вносить свой капитал в организуемое общество.
менеджер - администратор. основная задача-управление процессами в организации или ее подразделениях
Директор - исполняет обязанности руководителя. несёт ответственность за принятые решения, за результаты деятельности предприятия и сохранность имущества.
зам. директора-осуществляет контроль за финансово- хозяйственной деятельностью компании; обеспечивает снижение потерь финансовых ресурсов, ускорение оборачиваемости оборотных средств.
бухгалтер - документальное ведение финансово - хозяйственного учёта предприятия. занимается начисление заработной платы, подготовкой и сдачей отчётов в налоговую инспекцию и фонды.
учредитель- физическое м юридическое лицо, создающие новую организацию по собственной инициативе. могут вносить свой капитал в организуемое общество.
менеджер - администратор. основная задача-управление процессами в организации или ее подразделениях