В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

дисциплина "Организация работы с обращениями граждан " 1. Виды обращений закрепленные в Законе ПМР «Об обращениях граждан и юридических лиц, а также общественных объединений»: 1. Предложение 2. Запрос 3. Ходатайство 4. Претензия 5. Жалоба 6. Челобитная 2. По Закону ПМР «Об обращениях граждан и юридических лиц, а также общественных объединений» граждане могут обращаться: 1. К мэру города 2. В Общественную палату 3. В администрацию Президента ПМР 4. К лидеру политической партии 5. К ректору университета 3. Какие субъекты обладают правом на подачу обращения 1. Все граждане ПМР 2. Только граждане ПМР, достигшие возраста 18 лет 3. Нелегально находящиеся на территории ПМР иностранные граждане 4. Администрация предприятия 5. Жители многоквартирного дома 4. Как следует поступить должностному лицу при получении анонимного обращения, содержащего информацию о преступлении или правонарушении? 1. Игнорировать данное обращение, не регистрировать и не рассматривать 2. Зарегистрировать и убрать в архив. 3. Зарегистрировать и переадресовать в правоохранительные органы 4. Переадресовать в правоохранительные органы без его регистрации 5. Подберите правильную формулировку для следующего вида обращения –«предложение гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц. 2. Сообщение гражданина о нарушении законов и иных нормативных правовых актов 3.Указание гражданина на недостатки в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц. 4.Рекомендация гражданина по совершенствованию законодательства, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления. 5. Критика деятельности государственных органов и должностных лиц. 6. Выражение благодарности за качественное оказание государственных услуг 6. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию публичного органа или должностного лица, направляется по подведомственности в течение семи дней 1. со дня регистрации 2. со дня поступления 3. со дня отправления 4. законом срок не определен 9. Заявление гражданина это: 1.Рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов гражданина о восстановлении или защите прав, свобод или законных интересов других лиц. 3.Указание гражданина на недостатки в работе государственных или муниципальных органов. 4. Сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов. 5. Критика деятельности государственных органов и должностных лиц. 10. Должностное лицо по Закону ПМР «Об обращениях граждан и юридических лиц, а также общественных объединений» это: 1. Лицо, выполняющее административно-распорядительные и организационно- хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления. 2. Лицо, осуществляющее организационно-распорядительные, административно- хозяйственные функции в учреждении или организации. 3.Лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее определенные государственные функции. 4. Лицо, осуществляющее организационно-распорядительные, административно- хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления 5. Представитель власти 11. В какой срок, с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, обращение гражданина должно быть зарегистрировано? 1. Обращения, в которых содержится информация о преступлениях немедленно, другие в течение трех дней 2. Срок зависит от вида обращения 3. Срок зависит от органа, в который поступило обращение 4. В течение семи дней 5. В течение трех дней 12. При личном приеме гражданина ответ ему дается: 1. Только устно в ходе личного приема. 2. Дается обязательно письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 3. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно.

Показать ответ
Ответ:
Боженька206
Боженька206
17.06.2022 02:33

ответ:Bahor - fasllar gulshani, uyg'onish fasli. Butun borliq, ona tabiat barq urib yashnaydi, yangilanadi. Tirik jonzot borki yangi kunning tug'ilishidan bahra oladi, zavqlanadi.

Turkiy xalqlar ham Navro'z bayramini, ya'ni yangi kunning tug'ilishini aynan bahor faslida nishonlashi bejiz emas. Navro`z - bahor, yangi yil bayrami. “Navro`z" atamasi ikki fors so'zidan tashkil topgan bo'lib “nav" - yangi, “ro'z" - kun ya'ni, “yangi kun" degan ma'noni bildiradi.

Navro'z – turkiy xalqlarning eng ommaviy va go'zal bayramidir.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
zahar64
zahar64
10.01.2020 04:56

Лао Цзы:

Хотя в мире нет предмета, который был бы слабее и нежнее воды, но она может разрушить самый твердый предмет

Вода - это самое мягкое и самое слабое существо в мире, но в преодолении твердого и крепкого она непобедима, и на свете нет ей равного.

Вода приносит пользу всем существам, и не борется (с ними). она находится там, где люди не пожелали бы быть.

Чтобы быть сильным, надо быть как вода. Нет препятствий – она течёт; плотина – она остановится; прорвётся плотина – она снова потечёт; в четырёхугольном сосуде она четырёхугольна; в круглом – кругла. Оттого, что она так уступчива, она нужнее всего и сильнее всего

Плиний Старший:

Обзаводясь землей, приглядись прежде всего к воде, дороге, соседу.

Истина в вине, а здоровье в воде.

Вода ничего не стоит, потому что бесценна. Она служит всему миру, потому что свободна. Ее сила в мягкости, ее совершенство в простоте. У нее одно имя, но много обликов

0,0(0 оценок)
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота