ДИСЦИПЛИНА: «Основы бухгалтерского учета» ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
ЗАДАНИЕ No 1: Отразить на счетах бухгалтерского учета хозяйственные операции ООО «Лотос» за ноябрь в Журнале регистрации хозяйственных фактов.
ЗАДАНИЕ No 2: Открыть аналитические счета по сч. No76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами», произвести записи хозяйственных операций за ноябрь, определить остатки на конец отчетного периода по каждому аналитическому счету и в целом по сч.No76.
Данные для выполнения задания:
Остатки по аналитическим счетам по состоянию на 1.11.2021г.:
Санэпидстанция Коммунэнерго Электросвязь Спец.Автохозяйство Петров А.И. (алименты) Болдырев А.Б. (алименты) ИТОГО
3000-00 150-00
Хозяйственные операции за ноябрь:
1. Получен счет No74 от 5.10 за электроэнергию на сумму
2. Получен счет No 12 от 7.10 за вывоз мусора на сумму
3. Получен счет No 33 от 17.10 за переговоры
4. Получен счет No 10 от 5.10 за медосмотр на сумму
5. Получен счет No 11 от 6.10 за дизенфекцию на сумму
6. Удержаны алименты из заработной платы:
Петрова А.И
Болдырева А.Б.
7. Получен счет No30 от 17.10 за переговоры на сумму
8.Перечислены алименты:
Петрова А.И.
Болдырева А.Б.
9.Перечислено санэпидстанции по п/п No17от28.10
10. Перечислено санэпидстанции за дезинф. п/п 18 от 28.10 11. Перечислено спецАТХ за вывоз мусора п/п 16 от 25.10 12. Перечислено Коммунэнерго за э/энергию п/п 20 от 29.10
Д-т
К-т 250-00
150-00
170-00 450-00
300-00 427-00
4500-00 290-00 830-00
1300-00 720-00
1700-00 1360-00
1200-00
2150-00 1660-00
1300-00 970-00 500-00
8000-00
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
Какая характеристика НЕ присуща чешским купонам (купонным книжкам)?
3) предосталялись всем бесплатно
(Нет. Приватизационные купоны мог купить любой совершеннолетний гражданин за чисто символическую цену. Стоимость купонной книжки составляла примерно 25 % от средней месячной заработной платы).
Объяснение:
чешские купоны
1) были именными (Верно: в ней указаны фамилия, имя, адрес, личный номер)
2) не подлежали свободной купле-продаже (Верно: по закону купоны мог использовать только получивший их гражданин, а не человек, которому эти купоны могли были переданы или проданы. Соответственно, покупать купоны у другого лица не имело смысла.)
4) предосталялись только совершеннолетним гражданам ЧСФР, уплатившим государственную пошлину. (Верно: Каждый гражданин, достигший 18-летнего возраста, мог купить купонную книжку, содержащую несколько купонов на общую сумму в (или 1000 чеков инвестиционных "денег" с ограниченным сроком платежа, - внеся регистрационный взнос в размере чуть больше 1000 крон)