Что такое добро? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Все слишком условно и символично. То, что для кого-то обозначает добро, для другого человека - совершенно противоположное. Но, это не значит, что не нужно творить добро. Доброму человеку и жить проще. Его не отягощают обиды, злость, раздражение и жажда мести. Он делиться со своим окружением другой гаммой чувств: радостью, светом, добром и весельем. Такое ощущение себя в жизни создает соответствующую ауру вокруг этого человека. К нему тянутся другие люди, потому что он излучать свет и гармонию.
Цель: Учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катание шара в кегли правой рукой. Глазомер.
Материал: Кегли, шары.
Ход игры: Кегли ставят с интервалом 10-15 см. друг от друга. Дети прокатывают по одному шару с расстояния 1-1,5 м.
Жмурки
(ориентировка в пространстве)
Цель: Учить ориентироваться в пространстве с завязанными глазами, соблюдать правила игры и прислушиваться к различным движениям играющих.
Материал: Небольшое ограниченное пространство (веранда, зал). Косынка.
Ход игры: Воспитатель одному из детей завязывает глаза, а другие тихо стоят или тихо бегают на ограниченном месте, «жмурка» пытается поймать детей. Кого поймал, тот и «жмурка».
Прятки
(ориентироваться в пространстве)
Цель: Научить детей играть по правилам игры:
1. Прятаться только на участке (в группе)
2. Водящему не разрешается подсматривать
3. Водящий идёт искать только после определённых слов.
Материал: предметы за которые можно спрятаться.
Ход игры: Воспитатель выбирает водящего по считалочке. Водящий закрывает глаза и говорит вслух слова: « 1,2,3,4,5, я иду искать, кто не спрятался, я не виноват». Пока он произносит слова, все остальные прячутся на отведённой им площадке (группе).
Что такое добро? Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Все слишком условно и символично. То, что для кого-то обозначает добро, для другого человека - совершенно противоположное. Но, это не значит, что не нужно творить добро. Доброму человеку и жить проще. Его не отягощают обиды, злость, раздражение и жажда мести. Он делиться со своим окружением другой гаммой чувств: радостью, светом, добром и весельем. Такое ощущение себя в жизни создает соответствующую ауру вокруг этого человека. К нему тянутся другие люди, потому что он излучать свет и гармонию.
Кегли
( катание шара)
Цель: Учить детей основным правилам игры. Упражняться в сильном и резком катание шара в кегли правой рукой. Глазомер.
Материал: Кегли, шары.
Ход игры: Кегли ставят с интервалом 10-15 см. друг от друга. Дети прокатывают по одному шару с расстояния 1-1,5 м.
Жмурки
(ориентировка в пространстве)
Цель: Учить ориентироваться в пространстве с завязанными глазами, соблюдать правила игры и прислушиваться к различным движениям играющих.
Материал: Небольшое ограниченное пространство (веранда, зал). Косынка.
Ход игры: Воспитатель одному из детей завязывает глаза, а другие тихо стоят или тихо бегают на ограниченном месте, «жмурка» пытается поймать детей. Кого поймал, тот и «жмурка».
Прятки
(ориентироваться в пространстве)
Цель: Научить детей играть по правилам игры:
1. Прятаться только на участке (в группе)
2. Водящему не разрешается подсматривать
3. Водящий идёт искать только после определённых слов.
Материал: предметы за которые можно спрятаться.
Ход игры: Воспитатель выбирает водящего по считалочке. Водящий закрывает глаза и говорит вслух слова: « 1,2,3,4,5, я иду искать, кто не спрятался, я не виноват». Пока он произносит слова, все остальные прячутся на отведённой им площадке (группе).
Объяснение: