Для чеченцов
талламан диктант . ца ляъа къанвала валарна къоьру лаарна х1алкъана,махкана ваца, аьтто цахиларна къона хан яхарна пайденна воцуш.чурта т1е язданхьа баркалла оьшу, ирс къуьйсуш веллачун сий делахь латта. султан деша вахара, марьям школе яха итт де бен ца дисинера. дерриге а бераш школе даха кечам беш дара.оцу шен син парг1атонах цец йолура иза.маржанна х1аара ша дериг а д1а нислур дуйла.эца еза массо х1ума а ицира нанас.школе йодуьш йоккха еш яхара иза. иза доьхь хьара йоьдуш яра цига.
хандешний спряженеш билгалъяха, 5 предложени синтаксически талла.
" нужна речь старосты.чтобы класс выбрал(не слишком много предложений за ранее. "
Объяснение:
«Меня зовут ……Мне … лет. Я хорошо учусь и всегда готов друзьям и на уроках и после. Поэтому обязанности старосты не помешают мне учиться. Вы все знаете, что я могу многое : договариваться о переносе опроса и контрольных, о вечере для всех нас, о прощении за конфликты ( которые у нас бывают) . Я коммуникабельный и целеустремленный .Мне кажется, что мои умения в этой работе пригодятся. Мои увлечения : спорт, чтение, путешествия. Постараюсь в этом году организовать ночное чтение в кабинете русского языка любой книги! Голосуйте за меня!
Р.S. Все кто проголосуют за меня , будут освобождены от уборки в кабинете на 1 четверть .
Ситуация 5
В организации своей работы вожатый Сергей использовал массовую форму воспитания, подкреплённую методом формирования сознания личности. Для того, чтобы материал хорошо усвоился у детей, Сергею необходимо было использовать в своей работе рассказ, совмещённый с игрой, беседой или же показом видео-роликов, отрывков и изображений для передачи более точного понимания, интересного и занимательного усвоения информации. А также вожатый мог разделить коллектив на группы и дать им задание, связанное с усвоенной информацией.
Ситуация 6
В примере указаны такие принципы воспитания, как:
1) принцип направленности на норму поведения в обществе;
2) принцип направленности на освоение культуры (поездка в театр);
3) принцип направленности на уважительное отношение к старшим.