Концепция маркетинговой деятельности - это ориентированная на потребителя целевая философия и стратегия банка. Она основывается на анализе всего спектра показателей влияющих на финансово-кредитную систему в целом и банка в частности. На базе маркетинговой концепции готовятся предложения по оптимизации деятельности банка и в последующем проводится комплексное планирование внутренней и внешней деятельности банка.
В зависимости от характеристик банка (размера, специфики деятельности, учредителей) и его целей и задач выбирается маркетинговая концепция, которая принимается за основу до изменения важнейших показателей на рынке заложенных в расчеты при ее выборе. Часть банков ориентируются на одну маркетинговую концепцию на протяжении 3-5-ти и более лет. Однако, это могут себе позволить только надежные и консервативные банки имеющие значительные собственные средства и их ресурсы могут выдерживать даже сбои в экономике и политические изменения. Другие меняют свою концепцию оперативно, в зависимости от динамики внешних и внутренних факторов, в то же время необходимо отметить, что на практике ни одна концепция в чистом виде не встречается.
Концепция маркетинговой деятельности - это ориентированная на потребителя целевая философия и стратегия банка. Она основывается на анализе всего спектра показателей влияющих на финансово-кредитную систему в целом и банка в частности. На базе маркетинговой концепции готовятся предложения по оптимизации деятельности банка и в последующем проводится комплексное планирование внутренней и внешней деятельности банка.
В зависимости от характеристик банка (размера, специфики деятельности, учредителей) и его целей и задач выбирается маркетинговая концепция, которая принимается за основу до изменения важнейших показателей на рынке заложенных в расчеты при ее выборе. Часть банков ориентируются на одну маркетинговую концепцию на протяжении 3-5-ти и более лет. Однако, это могут себе позволить только надежные и консервативные банки имеющие значительные собственные средства и их ресурсы могут выдерживать даже сбои в экономике и политические изменения. Другие меняют свою концепцию оперативно, в зависимости от динамики внешних и внутренних факторов, в то же время необходимо отметить, что на практике ни одна концепция в чистом виде не встречается.
тут біше ніж 10 тема дружба та взаємини між людьми
Один у полі не воїн.
Один гусак поля не витопче.
Один дуб у полі — не ліс.
Один кіл плота не держить.
Одна головешка в печі гасне, а дві в полі горять.
Одна квітка не робить вінка.
Одна бджола меду не наносить.
Одна ластівка весни не робить.
Одним пальцем і голки не вдержиш.
Однією рукою в долоні не заплещеш.
Без одної крупи горщик повний буде.
Біда, коли один в бороні, а десять в стороні.
Всі за одного, один за всіх.
Всі одним миром мазані.
Два третього не ждуть.
Два третього не чекають, а четвертого не питають.
Де на двох вариться, там третій поживиться.
Де двоє їдять, там і третій наїсться.
Одна голова добре, дві ліпше, але хай одна розважить і поважить.
Попри двох і третій влізе.
Семеро воює, а один горює.
Семеро одного не ждуть.
Удвох, кажуть люди, легше плакати неначе.
Усім по сім, а нам по вісім.
Хто перший, той ліпший.
Що два, то не один.