С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
Сведения о глубинном строении базируются на анализе косвенных данных, полученных геофизическими методами, главным образом закономерностей изменения с глубиной различных физических параметров (электропроводности, механической добротности и т.д.), измеряемых при геофизических исследованиях. В основу разработки моделей внутреннего строения Земли положены в первую очередь результаты сейсмических исследований, опирающиеся на данные о закономерностях распространения сейсмических волн. В очагах землетрясений и мощных взрывов возникают сейсмические волны – упругие колебания. Эти волны разделяются на объёмные – распространяющиеся в недрах планеты и «просвечивающие» их подобно рентгеновским лучам, и поверхностные – распространяющиеся параллельно поверхности и «зондирующие» верхние слои планеты на глубину десятки – сотни километров.
Объемные волны, в свою очередь, разделяются на два вида – продольные и поперечные. Продольные волны, имеющие большую скорость распространения, первыми фиксируются сейсмоприёмниками, их называют первичными или Р-волнами (от англ. рrimary - первичные), более «медленные» поперечные волны называют S-волны (от англ. secondary - вторичные). Поперечные волны, как известно, обладают важной особенностью – они распространяются только в твёрдой среде.
С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
Объяснение:
Сведения о глубинном строении базируются на анализе косвенных данных, полученных геофизическими методами, главным образом закономерностей изменения с глубиной различных физических параметров (электропроводности, механической добротности и т.д.), измеряемых при геофизических исследованиях. В основу разработки моделей внутреннего строения Земли положены в первую очередь результаты сейсмических исследований, опирающиеся на данные о закономерностях распространения сейсмических волн. В очагах землетрясений и мощных взрывов возникают сейсмические волны – упругие колебания. Эти волны разделяются на объёмные – распространяющиеся в недрах планеты и «просвечивающие» их подобно рентгеновским лучам, и поверхностные – распространяющиеся параллельно поверхности и «зондирующие» верхние слои планеты на глубину десятки – сотни километров.
Объемные волны, в свою очередь, разделяются на два вида – продольные и поперечные. Продольные волны, имеющие большую скорость распространения, первыми фиксируются сейсмоприёмниками, их называют первичными или Р-волнами (от англ. рrimary - первичные), более «медленные» поперечные волны называют S-волны (от англ. secondary - вторичные). Поперечные волны, как известно, обладают важной особенностью – они распространяются только в твёрдой среде.