В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Для каждого пункта аффиксы(окончания), и названия на татарском​

Показать ответ
Ответ:
DimitryPanika
DimitryPanika
15.04.2021 16:51
Тест 1:
Жанр научного стиля, которому присущи признаки: изложение основных положений, отсутствие прямых цитат, четкая рубрикация - реферат.

Обоснование:
Реферат - это жанр научного стиля, который представляет собой краткое изложение основных положений научного труда. В реферате отсутствуют прямые цитаты, а информация строго систематизирована, что позволяет четко указать на содержание работы.

Тест 2:
Жанр научного стиля, который предполагает критический разбор научного произведения и содержит аргументированную оценку - рецензия.

Обоснование:
Рецензия - это жанр научного стиля, который представляет собой критическую оценку научного произведения. В рецензии автор аргументированно разбирает произведение, высказывает свое мнение о нем и делает соответствующие выводы.

Тест 3:
Жанру научного стиля соответствует определение "краткое изложение в письменном виде содержания научного труда" - аннотация.

Обоснование:
Аннотация - это жанр научного стиля, который представляет собой краткое изложение содержания научного труда. В аннотации приводятся основные положения работы, но без раскрытия деталей.

Тест 4:
Пункт, который не является композиционной частью научной статьи - сведения об авторе.

Обоснование:
Сведения об авторе обычно указываются в начале научной статьи, но не являются ее композиционной частью. Они предоставляют информацию о работе автора, но не связаны напрямую с ее содержанием.

Тест 5:
Неверным утверждением о конспектировании является фраза "оценки информации".

Обоснование:
Конспектирование - это процесс фиксации важной и новой информации без проведения оценки. Целью конспектирования является краткое и точное изложение содержания исходного материала.

Тест 6:
Признак, который не относится к конспекту - эмоциональная целостность.

Обоснование:
Конспект - это структурированное и компактное изложение материала без включения эмоций. При конспектировании необходимо сохранять содержательную, смысловую и структурную целостность.

Тест 7:
Жанру научного стиля соответствует определение "вторичный текст, который представляет собой сжатую характеристику первоисточника" - аннотация.

Обоснование:
Аннотация - это вторичный текст, который представляет собой сжатую и краткую характеристику содержания первоисточника.

Тест 8:
Черта, которая не присуща тезисам - привлечение фактического материала.

Обоснование:
Тезисы - это краткое изложение основных положений или аргументаций, которые не требуют привлечения фактического материала. Они основываются на представленных исследований и аргументации, но не содержат фактических подтверждений.

Тест 9:
Автор научного текста обычно пишет от имени 3-го лица единственного числа.

Обоснование:
Автор научного текста, как правило, пишет от третьего лица единственного числа, чтобы сохранить объективность и научность речи.

Тест 10:
Лексика, не характерная для научного стиля речи, это просторечная.

Обоснование:
Просторечная лексика не присуща научному стилю речи, так как он требует использования точной и ясной терминологии для передачи научных концепций и идей.

Тест 11:
Предложение, предпочтительное для письменной научной речи - "Архейская эра, по-видимому, характеризовалась вулканической деятельностью."

Обоснование:
Такое предложение является предпочтительным для письменной научной речи, так как содержит точную формулировку без использования разговорных или неясных выражений.

Тест 12:
Причина возникновения ошибки в тексте рецензии - задача, поставленная исследователем, не достигнута.

Обоснование:
Возникновение ошибки в тексте рецензии связано с тем, что исследователь не достиг поставленной задачи. Это может быть связано с хаотическим изложением информации или отсутствием определенных выводов.

Тест 13:
Предложение, которое не содержит речевой ошибки - "Рецензия о прочитанной книге должна быть сдана на следующей неделе."

Обоснование:
Это предложение не содержит речевой ошибки, так как является грамматически и стилистически правильным.

Тест 14:
Глагол "считать" в научном тексте реализует значение "делать какое-нибудь заключение, признавать, предполагать".

Обоснование:
Глагол "считать" в данном контексте обозначает признание или предположение, выражается мысль о возможности изложить свою точку зрения на вопрос.

Тест 15:
Языковая формула, соответствующая норме рецензии - "в заключении представлены выводы по проделанной работе и намечены её перспективы."

Обоснование:
Такая я
0,0(0 оценок)
Ответ:
Shkola17032004
Shkola17032004
08.12.2020 12:36
Ускорение свободного падения на Обероне можно определить, используя формулу ускорения свободного падения:

g = G * (M / R^2),

где g - ускорение свободного падения, G - гравитационная постоянная, M - масса небесного тела, R - радиус небесного тела.

Для начала, нам нужно найти массу Оберона. Массу мы можем найти, зная его среднюю плотность и объем:

M = V * p,

где M - масса, p - плотность, V - объем.
В данном случае, плотность равна 1,5 г/см^3. Однако, в формуле незначительная погрешность может возникнуть из-за различных округлений, поэтому воспользуемся более точным значением плотности Оберона, равным 1,63 г/см^3.

Объём можно найти, используя формулу для объема шара:

V = (4/3) * π * R^3,

где V - объем, R - радиус небесного тела.

Вычислим V:

V = (4/3) * 3.14 * (76100000)^3 = 7.86942 * 10^20 см^3.

Теперь подставим полученные значения плотности и объема в формулу для нахождения массы:

M = 1.63 г/см^3 * 7.86942 * 10^20 см^3 = 1.28361246 * 10^21 г.

Константу G примем равной 6.67430 * 10 ^ (-11) м^3 / (кг * с^2) - это гравитационная постоянная.

Теперь мы можем найти ускорение свободного падения:

g = (6.67430 * 10^(-11) м^3 / (кг * с^2)) * (1.28361246 * 10^21 г) / (76100000 м)^2.

Проведем вычисления:

g = 0.561662 м/с^2.


Теперь перейдем ко второй части вопроса: определению расстояния до Оберона, используя его горизонтальный параллакс.

Горизонтальный параллакс - это угол между горизонтальной плоскостью и линией, проведенной от глаза наблюдателя до объекта. Обозначим горизонтальный параллакс как p, а расстояние до Оберона как d.

Связь между горизонтальным параллаксом и расстоянием можно описать следующей формулой:

p = 1 / d.

Тогда расстояние d можно найти, выразив его через горизонтальный параллакс:

d = 1 / p.

Подставим известное значение горизонтального параллакса и найдем расстояние d.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота