В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Для поступления в ВУЗ ответить Физическая культура и её связь с культурой общества. Роль физической культуры в укреплении здоровья человека. 2. Физическая культура личности и её связь с общей культурой человека. 3. Спорт как органическая часть физической культуры общества и личности. Основные функции спорта. 4. Массовый спорт (спорт для всех) и спорт высших достижений: характеристика, сходство и различия. 5. Спортивные соревнования и их роль в физическом воспитании подрастающего поколения.6. Общие положения российского законодательства по физической культуре. 7. Здоровый образ жизни: понятие, основные проявления и примеры. Влияние семьи и сверстников на индивидуальный выбор здорового образа жизни школьников. 8. Формы физической культуры, используемые в организации культурного досуга и здорового образа жизни (туризм, его виды и разновидности, занятия в спортивных секциях и группах общефизической подготовки, самостоятельные занятия физическими упражнениями). 9. Туризм как форма физической культуры, используемая в организации культурного досуга и здорового образа жизни. Виды и разновидности туризма. 10.Туристские соревнования: понятие, виды (соревнования по туристским навыкам, соревнования по туристской технике), особенности. 11. Физическая нагрузка: понятие и показатели её определяющие. 12. Физические упражнения: понятие и основные их дозировки. 13. Физические упражнения как средства формирования личности человека (влияние физических упражнений на интеллектуальную, волевую, нравственную и эмоциональную стороны личности человека). 14. Физические упражнения и их влияние на здоровье человека, развитие органов дыхания и кровообращения. 15. Влияние регулярных занятий физическими упражнениями на состояние костномышечной и нервной систем организма человека.

Показать ответ
Ответ:
KKotya1k
KKotya1k
24.12.2022 11:07
У всех трех государств были свои надежды на выгоды от такого сближения. Россия надеялась с помощью Австрии и Германии оказать общеевропейское давление на Турцию, чтобы облегчить участь балканских народов. Она хотела обеспечить нейтралитет ведущих держав в случае войны с Османской империей.
Временным сближение этих трех государств стало потому, что разногласия между ними оказались непримиримыми. У Австро-Венгрии имелись свои интересы на Балканах, и она не могла допустить усиления России в этом регионе. Германии же Россия нужна была как союзник в борьбе с Францией.
0,0(0 оценок)
Ответ:
klarkwin
klarkwin
23.05.2021 16:23

В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:

1.Похвала за примерное поведение и учëбу.

тем, кто плох в некоторых предметах.

3.Пионерское воспитание класса для дружности.

4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.

и т.д.

Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.

В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.

Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота