Для поступления в ВУЗ ответить Физическая культура и её связь с культурой общества. Роль физической культуры в укреплении здоровья человека. 2. Физическая культура личности и её связь с общей культурой человека. 3. Спорт как органическая часть физической культуры общества и личности. Основные функции спорта. 4. Массовый спорт (спорт для всех) и спорт высших достижений: характеристика, сходство и различия. 5. Спортивные соревнования и их роль в физическом воспитании подрастающего поколения.6. Общие положения российского законодательства по физической культуре. 7. Здоровый образ жизни: понятие, основные проявления и примеры. Влияние семьи и сверстников на индивидуальный выбор здорового образа жизни школьников. 8. Формы физической культуры, используемые в организации культурного досуга и здорового образа жизни (туризм, его виды и разновидности, занятия в спортивных секциях и группах общефизической подготовки, самостоятельные занятия физическими упражнениями). 9. Туризм как форма физической культуры, используемая в организации культурного досуга и здорового образа жизни. Виды и разновидности туризма. 10.Туристские соревнования: понятие, виды (соревнования по туристским навыкам, соревнования по туристской технике), особенности. 11. Физическая нагрузка: понятие и показатели её определяющие. 12. Физические упражнения: понятие и основные их дозировки. 13. Физические упражнения как средства формирования личности человека (влияние физических упражнений на интеллектуальную, волевую, нравственную и эмоциональную стороны личности человека). 14. Физические упражнения и их влияние на здоровье человека, развитие органов дыхания и кровообращения. 15. Влияние регулярных занятий физическими упражнениями на состояние костномышечной и нервной систем организма человека.
Временным сближение этих трех государств стало потому, что разногласия между ними оказались непримиримыми. У Австро-Венгрии имелись свои интересы на Балканах, и она не могла допустить усиления России в этом регионе. Германии же Россия нужна была как союзник в борьбе с Францией.
В моей школе применяются следующие методы стимулирования поведения и деятельности:
1.Похвала за примерное поведение и учëбу.
тем, кто плох в некоторых предметах.
3.Пионерское воспитание класса для дружности.
4.Наказывать тех, кто плохо себя ведëт, объяснять почему и как.
и т.д.
Наши методы стимулирования поведения и деятельности совпадают с теми методами, которые рекомендуются.
В результате этого, в школе устанавливается примерное поведение, а многие ученики подтягиваются по тем предметам, в которых они не сильны.
Итог:методы стимулирования поведения и деятельности при должном использовании дают огромный результат в жизни учеников и учителей.