В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Для развития координационных в воспитании и спорте используется ряд методов. основным методом при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий является:

1) стандартно-повторный метод;

2) метод переменно-непрерывного ;

3) метод идеомоторной тренировки;

4) метод наглядного воздействия.

Показать ответ
Ответ:
илья213123
илья213123
17.08.2020 13:54

1)Стандартно-повторный метод

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
nikaaleksievich
nikaaleksievich
12.01.2024 09:32
Добрый день! Разрешите мне выступить в роли вашего школьного учителя и ответить на заданный вопрос.

Для развития координационных навыков в воспитании и спорте используются различные методы. Один из основных методов при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий - это метод наглядного воздействия.

Метод наглядного воздействия заключается в том, чтобы показывать ученикам примеры выполнения движений или действий. Ученики делают подробные наблюдения за этими примерами и стремятся следовать им. Этот метод основан на том, что ученики могут проще усвоить и понять сложные движения, если видят, как они должны быть выполнены.

Когда мы используем метод наглядного воздействия, мы можем пройти через несколько шагов:

Шаг 1: Вначале, я как учитель, объясняю и демонстрирую движение, которое нужно выполнить. Я делаю это максимально понятным и ясным образом, чтобы ученик хорошо понял, что от него требуется.

Шаг 2: После этого, я показываю ученикам пример выполнения движения. Я медленно и последовательно повторяю его перед ними, обращая внимание на ключевые моменты и детали.

Шаг 3: Затем, я даю ученикам возможность попробовать выполнить движение сами. Я могу разделить его на более простые части или использовать упражнения, которые помогут им улучшить свою координацию.

Шаг 4: Я мотивирую и поддерживаю учеников, когда они пытаются выполнить движение. По мере их прогресса, я даю им дополнительные советы и коррекцию, чтобы помочь им достичь правильного выполнения движения.

Шаг 5: Наконец, я повторяю этот процесс несколько раз, чтобы дать ученикам достаточно практики и уверенности в выполнении движения.

Таким образом, метод наглядного воздействия позволяет школьникам разучивать сложные двигательные действия, наблюдая за примерами и постепенно повторяя их сами. Этот метод помогает развивать и совершенствовать их координационные навыки в воспитании и спорте.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота