Белорусский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков комплекс одежды, обуви и аксессуаров, который использовался белорусами в повседневном и праздничном обиходе.
Белорусский костюм, имея общие корни с украинским и русским национальными костюмами и формируясь на основе взаимовлияния литовской, польской, русской и украинской традиций, тем не менее отличается самобытностью и является самостоятельным явлением.Кроме этого, он вбирал в себя тенденции интернационального городского костюма и таким образом вписывался в общеевропейский контекст.
При изготовлении костюма использовались такие виды декоративно-прикладного творчества, как ткачество, плетение, ювелирное искусство, обработка кожи и другие.
Формирование белорусского традиционного костюма и его особенностей началось во времена средневековья. К концу XIX — началу XX веков его облик устоялся, сложились ярко-выраженные этнические особенности.Одна из важнейших характеристик белорусского костюма — необыкновенная устойчивость традиции. Вбирая в себя многообразные веяния на протяжении столетий, белорусский костюм долгое время сохранял неизменным крой некоторых предметов одежды, ёё форму, отдельные атрибуты костюма восходят ещё к языческой старине, в нём сохранились архаические черты, например, старинный орнамент и полосатый декор. Технологии изготовления тканей также сохранились с древнейших времён.Не смотря на устойчивость традиционного облика, костюм многовариантен в образном и композиционном проявлениях
Интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания, художественно оформленное и дающее эстетическое восприятие. В нем огромную роль играет художественное восприятие и решение, которое может создавать очень красивые, уникальные шедевры интерьера и архитектуры.
Одна из самых главных задач интерьера и дизайна - это комфортное нахождение человека и его эстетическое наслаждение в созданном здании. Сам интерьер и дизайн можно сравнить с выражением эстетической потребности.
И в этом он очень схож с такими искусствами, как художество, рисование. И художник, и дизайнер, создавая свои произведения искусства используют фантазию и знания (мебель должна быть прочной, не только красивой).
Интерьер, как мы только что увидели, неотделим от искусства и от художественной культуры.
Интересно будет просмотреть историю интерьера, который неразрывно связан с эволюцией предметного мира, историей развития техники и технологий. Зарождается он в начале XX века. Предыдущие десятилетия были лишь прелтечей для развития правтического интерьера, он уже тогда они были очень распространены. Становление и расцвет ее происходил во Франции, затем появился в странах западной Европы, Америке и России. Это время было самым продуктивным для отражения самых разных форм художественной культуры, в том числе дизайна и интерьера.
Но любую эпоху, в любое время продукт интерьера всегда сопровождался функциональностью, экономичностью и эстетической выразительностью.
Белорусский национальный костюм — сложившийся на протяжении веков комплекс одежды, обуви и аксессуаров, который использовался белорусами в повседневном и праздничном обиходе.
Белорусский костюм, имея общие корни с украинским и русским национальными костюмами и формируясь на основе взаимовлияния литовской, польской, русской и украинской традиций, тем не менее отличается самобытностью и является самостоятельным явлением.Кроме этого, он вбирал в себя тенденции интернационального городского костюма и таким образом вписывался в общеевропейский контекст.
При изготовлении костюма использовались такие виды декоративно-прикладного творчества, как ткачество, плетение, ювелирное искусство, обработка кожи и другие.
Формирование белорусского традиционного костюма и его особенностей началось во времена средневековья. К концу XIX — началу XX веков его облик устоялся, сложились ярко-выраженные этнические особенности.Одна из важнейших характеристик белорусского костюма — необыкновенная устойчивость традиции. Вбирая в себя многообразные веяния на протяжении столетий, белорусский костюм долгое время сохранял неизменным крой некоторых предметов одежды, ёё форму, отдельные атрибуты костюма восходят ещё к языческой старине, в нём сохранились архаические черты, например, старинный орнамент и полосатый декор. Технологии изготовления тканей также сохранились с древнейших времён.Не смотря на устойчивость традиционного облика, костюм многовариантен в образном и композиционном проявлениях
Интерьер - это архитектурное внутреннее пространство здания, художественно оформленное и дающее эстетическое восприятие. В нем огромную роль играет художественное восприятие и решение, которое может создавать очень красивые, уникальные шедевры интерьера и архитектуры.
Одна из самых главных задач интерьера и дизайна - это комфортное нахождение человека и его эстетическое наслаждение в созданном здании. Сам интерьер и дизайн можно сравнить с выражением эстетической потребности.
И в этом он очень схож с такими искусствами, как художество, рисование. И художник, и дизайнер, создавая свои произведения искусства используют фантазию и знания (мебель должна быть прочной, не только красивой).
Интерьер, как мы только что увидели, неотделим от искусства и от художественной культуры.
Интересно будет просмотреть историю интерьера, который неразрывно связан с эволюцией предметного мира, историей развития техники и технологий. Зарождается он в начале XX века. Предыдущие десятилетия были лишь прелтечей для развития правтического интерьера, он уже тогда они были очень распространены. Становление и расцвет ее происходил во Франции, затем появился в странах западной Европы, Америке и России. Это время было самым продуктивным для отражения самых разных форм художественной культуры, в том числе дизайна и интерьера.
Но любую эпоху, в любое время продукт интерьера всегда сопровождался функциональностью, экономичностью и эстетической выразительностью.