В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

До кола змінного струму (f=50 Гц) ввімкнена послідовно котушка і конденсатор (С=265 мкФ). Показники приладів: ватметра Р=288 Вт; амперметра I=3 А; вольтметра U=120 В. Визначити активний, індуктивний і ємнісний опір, реактивну і повну потужності. Напругу на всіх елементах схеми, коефіцієнт потужності. Накреслити електричне коло, побудувати векторну діаграму.

Показать ответ
Ответ:
julka181
julka181
02.11.2020 08:56

Различают четыре вида реализации товара, любой из которых можно применять на разобранных выше рынках:

По степени вовлеченности продавца – активные и пассивные.

По длине канала распределения – прямые и косвенные.

1. Активные продажи.

Активные сделки являются самыми эффективными. Основную роль в них играет продавец (менеджер по работе с клиентами), в задачи которого входит:

выявить потенциального покупателя из общего числа посетителей;

сформировать потребность в продукте;

побудить к совершению сделки.

Благодаря активным продажам можно легко наработать клиентскую базу. И все-таки у данной техники торговли есть свои минусы:

90 % успеха зависит от умений продавца;

менеджерам необходимо проходить обучениеp;

данный метод может раздражать потребителей из-за чрезмерной навязчивости.

Активные продажи включают в себя метод холодных звонков (это исходящие вызовы и общение с потенциальными покупателями, которые еще не пользовались вашей продукцией). Они могут осуществляться не только по телефону, но и при личной встрече с потенциальными потребителями.

Различают четыре вида реализации товара, любой из которых можно применять на разобранных выше рынках:

По степени вовлеченности продавца – активные и пассивные.

По длине канала распределения – прямые и косвенные.

1. Активные продажи.

Активные сделки являются самыми эффективными. Основную роль в них играет продавец (менеджер по работе с клиентами), в задачи которого входит:

выявить потенциального покупателя из общего числа посетителей;

сформировать потребность в продукте;

побудить к совершению сделки.

Благодаря активным продажам можно легко наработать клиентскую базу. И все-таки у данной техники торговли есть свои минусы:

90 % успеха зависит от умений продавца;

менеджерам необходимо проходить обучениеp;

данный метод может раздражать потребителей из-за чрезмерной навязчивости.

Активные продажи включают в себя метод холодных звонков (это исходящие вызовы и общение с потенциальными покупателями, которые еще не пользовались вашей продукцией). Они могут осуществляться не только по телефону, но и при личной встрече с потенциальными потребителями.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ДиDi15
ДиDi15
11.12.2021 06:37

ответ 120 с.

Объяснение:

Объем несжатого файла в битах:

V = 5 Мбайт * 8 бит/ байт * 2^20 байт/ Мбайт = 5 * 2^3 * 2^20 = 5 * 2^23 бит.

Объем сжатого файла:

Va = 5 Мбайт * 0,20 = 1 Мбайт.

Объем сжатого файла в битах:

Va = 1 * 2^23 бит.

Время передачи несжатого документа: t = 5 * 2^23 бит / 2^18 бит/c = 5 * 2^5 с = 5 * 32 c = 160 с.

Время передачи сжатого файла: ta =  2^23 бит / 2^18 бит/c = 2^5 c = 32 c.

Время архивирования + время распаковки: 7 с + 1 с = 8 с.

Всего на передачу сжатого файла: 32 с + 8 с = 40 с.

Разница во времени передачи файла: 160 с - 40 с = 120 с

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота