( ) до наших дней сохранилось много прекрасных памятников греческой архитектуры, скульптуры и вазописи, а вот произведения древнегреческой живописи практически не дошли до нас. И только благодаря письменным источникам мы знаем, что в Греции было множество знаменитых художников, о творчестве которых ходило немало запоминающихся историй. Каждая из них не только ярко характеризует мастера, но и даёт нам представление о том, что греки ценили в искусстве в целом. Вот три истории о разных художниках, которые пытались добиться в своих произведениях определённого эффекта. Один из живописцев тщетно пытался изобразить Прекрасную Елену и в конце концов попробовал нарисовать её золотыми красками, за что был осмеян соотечественниками, сказавшими, он сделал героиню всего лишь нарядной. Другой художник писал пир двенадцати олимпийцев, но не закончил работу, так как, опрометчиво начав с «младших» богов, потратил на них всё своё искусство и оказался бессилен, когда очередь дошла до Зевса. Наконец, третий прославился своей изобретательностью, ибо в сцене жертвоприношения Ифигении не пытался изобразить эмоции её отца Агамемнона, а окутал его голову плащом. подумайте над приведенными историями и попробуйте ответить на вопрос: что представляло непосильную задачу для этих греческих художников
□Портретное сходство
□Образы богов
□красота и выражение лиц
□пропорции и масштаб фигур
□детали и обстановка
ответ: В конце XVII — начале XVIII в. были предприняты экстраординарные меры по налаживанию его производства в степных условиях. Благодаря содействию русских и, вероятно, среднеазиатских мастеров, в Джунгарии было налажено собственное производство фитильных ружей и ружейной амуниции. В крупных производственных оружейных центрах трудились тысячи местных и иностранных мастеров и рядовых кочевников. В результате огнестрельное оружие получило широчайшее распространение даже среди рядовых джунгарских воинов.
Объяснение:
1) Идол – статуя, изваяние, которым язычники поклоняются как божеству.
Скоморохи – это странствующие актёры, бывшие одновременно певцами, танцорами, музыкантами, акробатами и авторами большинства исполнявшихся ими драматических сценок.
А капе́лла – это пение без музыкального сопровождения.
Унисон – это одновременное звучание двух или нескольких звуков одной высоты или одинаковых звуков в разных октавах.
Многоголосие – это склад музыки, основанный на одновременном сочетании в музыкальном произведении нескольких мелодических голосов. это направления
2)А капе́лла (итал. a cappella, «как в капелле») — пение (как правило, хоровое) без инструментального сопровождения. Термин «а капелла» изначально предназначался для разграничения между полифонией эпохи Возрождения и стилем концертного барокко.
3)Духовный концерт появился в XVIII веке. Самые известные создатели русских хоровых концертов – Максим Созонтович Березовский и Дмитрий Степанович Бортнянский.
4)Концерт «Не отвержи мене во время старости» (ок.1760) на стихи 9, 10, 11, 12 и 13 из псалма 70 написан в итальянском стиле, но в понимании русского православного композитора, и больше похож на лирическую исповедь, чем на итальянский концерт в привычном понимания
удачи (-_-)