Я уже сейчас задумываюсь, кем я стану после окончания школы. Вы, наверно, удивитесь, но я хочу стать учителем физкультуры или тренером. Сегодня мало кто мечтает об этой профессии. Зато учитель всегда будет необходим обществу. Я считаю, что я смогу детям стать сильными, выносливыми, смогу воспитать их уверенными и смелыми. Поэтому я хочу заниматься этим делом. Кроме этого, я увлечён спортом. Но не хочу быть профессиональным спортсменом, потому что хочу быть полезным людям, как мой классный руководитель Сергей Александрович Кузнецов. Он преподает у нас уроки физкультуры, но он бывает с нами каждую свободную минуту, потому что ему не безразлично, чем мы заняты после школы, занимаемся ли мы спортом, делаем ли зарядку, все ли уроки выполнили. Он по-настоящему увлечен своим делом, переживает за каждый наш шаг, а мы в ответ стараемся его не подводить. Каждый день мы ходим к нему на секцию, занимаемся даже по выходным, а в каникулы Сергей Александрович лучших учеников возит в разные спортивные лагеря. Поэтому мы стараемся попасть в число лучших, хотя это бывает очень сложно.
Получится ли из меня такой учитель, как Сергей Александрович, не знаю, но я уверен, что он всегда будет для меня примером в жизни. Благодаря ему многие ученики нашей школы увлеклись спортом и вместо того, чтобы просто гулять по улицам и хулиганить, они готовятся к соревнованиям, ведут здоровый образ жизни. А для учителя это главное – видеть своих учителей здоровыми и успешными.
Профессию выбирать нужно по своему характеру, тогда она будет приносить тебе радость и удовлетворение.
Лице: «місячний лик»; «жовтава блідість скидалася на колір срібла, з якого облупилася позолота»; «риси здавалися відлитими в бронзі»; глибокі зморшки «мережать» його обличчя; «густі чорні брови».
Очі: «жовті, як у куниці»,«майже без вій», «боялися світла»; «дашок старого кашкета надійно захищав очі від світла».
Ніс: «гострий», «подовбаний на кінчику віспою, скидався на свердлик».
Губи: «тонкі, як у алхіміків або старих карликів, зображених на картинах Рембрандта».
Голос: «тихий, лагідний», Гобсек «ніколи не сердиться»; говорить про гроші «тоненьким голоском, схожим на звук флейти», в яку забули вставити мундштук.
Вік: угадати неможливо, бо здається, чи то він «завчасу постарів, чи задумав до похилого віку зберегти молодість».
Я уже сейчас задумываюсь, кем я стану после окончания школы. Вы, наверно, удивитесь, но я хочу стать учителем физкультуры или тренером. Сегодня мало кто мечтает об этой профессии. Зато учитель всегда будет необходим обществу. Я считаю, что я смогу детям стать сильными, выносливыми, смогу воспитать их уверенными и смелыми. Поэтому я хочу заниматься этим делом. Кроме этого, я увлечён спортом. Но не хочу быть профессиональным спортсменом, потому что хочу быть полезным людям, как мой классный руководитель Сергей Александрович Кузнецов. Он преподает у нас уроки физкультуры, но он бывает с нами каждую свободную минуту, потому что ему не безразлично, чем мы заняты после школы, занимаемся ли мы спортом, делаем ли зарядку, все ли уроки выполнили. Он по-настоящему увлечен своим делом, переживает за каждый наш шаг, а мы в ответ стараемся его не подводить. Каждый день мы ходим к нему на секцию, занимаемся даже по выходным, а в каникулы Сергей Александрович лучших учеников возит в разные спортивные лагеря. Поэтому мы стараемся попасть в число лучших, хотя это бывает очень сложно.
Получится ли из меня такой учитель, как Сергей Александрович, не знаю, но я уверен, что он всегда будет для меня примером в жизни. Благодаря ему многие ученики нашей школы увлеклись спортом и вместо того, чтобы просто гулять по улицам и хулиганить, они готовятся к соревнованиям, ведут здоровый образ жизни. А для учителя это главное – видеть своих учителей здоровыми и успешными.
Профессию выбирать нужно по своему характеру, тогда она будет приносить тебе радость и удовлетворение.
Оноре де Бальзак "Гобсек"
за малюнком можна визначити портрет героя
Портрет Гобсека
Лице: «місячний лик»; «жовтава блідість скидалася на колір срібла, з якого облупилася позолота»; «риси здавалися відлитими в бронзі»; глибокі зморшки «мережать» його обличчя; «густі чорні брови».
Волосся: гладеньке, акуратно причесане, «із сивиною попелясто-сірого кольору».
Очі: «жовті, як у куниці»,«майже без вій», «боялися світла»; «дашок старого кашкета надійно захищав очі від світла».
Ніс: «гострий», «подовбаний на кінчику віспою, скидався на свердлик».
Губи: «тонкі, як у алхіміків або старих карликів, зображених на картинах Рембрандта».
Голос: «тихий, лагідний», Гобсек «ніколи не сердиться»; говорить про гроші «тоненьким голоском, схожим на звук флейти», в яку забули вставити мундштук.
Вік: угадати неможливо, бо здається, чи то він «завчасу постарів, чи задумав до похилого віку зберегти молодість».