В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

, ДО ЗАВТРА НАДО СДАТЬ! 1)Составьте программу на языке программирования Паскаль для обработки массива из 12 вещественных чисел. Входные данные для значений элементов массива задайте самостоятельно. Вычислите количество элементов массива с нечётными номерами на промежутке [5,1; 32,4]
2)Разработайте схему алгоритма и программу обработки двумерного массива. Определите номера столбцов двумерного массива, которые имеют нулевые элементы. Входные данные для элементов массива задайте самостоятельно. Предусмотрите наличие положительных, отрицательных, а также равных нулю элементов. Размерность массива 3 × 4

Показать ответ
Ответ:
vika8330
vika8330
03.11.2020 06:23

1. 18 х 9 (кв. м)

2 . верхняя граница 2,13 метров была узаконена в 1900 году, через двенадцать лет условия игры усложнились, планку подняли до 2,28 метров. С 1917 года состязания по волейболу требовали устанавливать сетку на высоту 2,43 метра для мужчин и 2,24 метра для женщин. До сих пор в мировом волейболе требования не изменились.

3. 6

4. Цель игры – ударами рук (и иных частей тела выше пояса) направить мяч через сетку на сторону другой команды и там приземлить или заставить

остальные я не понял

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
rubaqlo
rubaqlo
14.04.2021 12:07

. . . . . . . ._. ,-'``;

. . . . . . . . . .,`. . .`'..

. . . . . . . . . .,. . . . . .~ .`- .

. . . . . . . . . ,'. . . . . . . .o. .o__

. . . . . . . . _l. . . . . . . . . . . . (#)

. . . . . . . _. '`~-.. . . . . . . . . .,'

. . . . . . .,. .,.-~-.' -.,. . . ..'--~`

. . . . . . /. ./. . . . .}. .` -..,/

. . . . . /. ,'___. . :/. . . . . .

. . . . /'`-.l. . . `'-..' . .

. . . ;. . . . . . . . . . . . .)-l

. . .l. . . . .' ----'. . . ,'

. . .',. . , . . . . . . . . .,'

. . . .' ,/. . . . `,. . . . . . . ,'

. . . . .. . . . . .. . . .,.- '

. . . . . ',. . . . . ',-~'`. ;

. . . . . .l. . . . . ;. . . /__

. . . . . /. . . . . /__. . . . .)

. . . . . '-.. . . . . . .)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота