ДОБРЫЕ ЛЮДИ во по тесту !!
1. Относительная экономия численности рабочих определяется:
а) как разность между отчетным и базовым значением численности;
б) как разность между отчетным и базовым значением, скорректированным на индекс роста объема производства;
в) как разность между базовым и отчетным значением численности.
2. Если увеличивается удельный вес рабочих, то при прочих равных условиях выработка на одного работающего ППП:
а) увеличивается;
б) уменьшается;
в) остается без изменения.
3. Среднее количество дней, отработанное одним рабочим за год, определяется:
а) как разность между календарным фондом и количеством дней неявок по режиму работы;
б) как разность между режимным фондом и общим количеством дней неявок;
в) как частное от деления общего количества человеко-дней на среднесписочную численность рабочих.
4. К показателям, характеризующим движение кадров, относятся:
а) коэффициент оборота по приему;
б) коэффициент оборота по увольнению;
в) коэффициенты оборота по приему и по увольнению.
5. Качественный состав кадров характеризуется:
а) их распределением по подразделениям и рабочим местам;
б) их распределением по сферам приложения труда и по категориям;
в) уровнем общеобразовательной и специальной подготовки, демографической структурой, квалификационным уровнем.
6. Модель зависимости показателя среднегодовой выработки на одного работающего от удельного веса рабочих является:
а) мультипликативной;
б) кратной;
в) аддитивной.
7. Трудовой метод определения производительности труда применяется, если общий объем работ измеряется:
а) в физических единицах;
б) в нормо-часах;
в) в рублях.
8. При превышении темпов роста численности над темпами роста объема производства показатель годовой выработки на одного работающего:
а) увеличивается;
б) уменьшается;
в) не изменяется.
9. Модель зависимости производительности труда от показателей фондоотдачи и фондовооруженности является:
а) кратной;
б) аддитивной;
в) мультипликативной;
г) кратно-аддитивной.
10. При годовом темпе инфляции 10% и приросте номинальной заработной платы на 8% реальная заработная плата:
а) увеличилась;
б) уменьшилась;
в) осталась без изменения.
Відповідь:
епітети: весела путь, на осяйні поляни,даль бездонну,рівний крок,час чудесний,теплі дні,вересім небеснім.
Порівння : "стояли ...,як мур"
Персоніфікація: путь веде, зір плине, слух сяга зірок, стане кружляти.
Метафора: "дні спинили плин","до неба лавами ішли солдати з Вестерплятте","ми в хмарах після бур"," не брали нас гармати"
Інверсія: пішли солдати,боліли рани,стояли ми, в даль бездонну,не згаять час чудесний,подмуть вітри.
Антитеза: "вітри зими-теплі дні", "боліли рани-весела путь".
Повторення: "Солдати з Вестерплятте"
1) Во время заправки машинки нельзя ставить ногу на педаль, т. к можно нечаянно нажать на педаль, и машинка придёт в действие, иглодержатель с иглой резко опустятся и поранят пальцы.
2) До и после работы нитепритягиватель не держат ни в каком положении, на него вообще не обращают внимания. Всё внимание швеи до и после работы направлено на положение иглы и лапки.
До начала работы игла и лапка должны быть подняты, а после работы игла опушена в лоскуток ткани и лапка также опущена.
3) Маховое колесо вращают всегда только на себя.
При повороте колеса от себя нить запутывается и рвётся.