«сокращение расходов на образование» - возросла бы конкуренция на бюджетные места в институте мне бы было ещё сложнее поступить, или вообще не было бы этой возможности если финансирование крайне мало.
«увеличение подоходного налога с граждан» - увеличение налога уменьшило бы заработную плату моих родителей, следовательно общий бюджет семьи был в разы меньше. Меньше денег – сокращение удовлетворённых потребностей, появление нужд .
«увеличение расходов на реализацию социальной политики» - это могло помочь моей семье, например такая политика финансирования могла бы дать возможность студентам ездить в транспорте бесплатно, либо другие льготы, как увеличение стипендии.
«сокращение расходов на обслуживание государственного долга» - расходы на обслуживание госдолга идут с налогов, следовательно нет расходов налог можно уменьшить, значит в семье будет больше денег.
Музей в Александрии Египетской был совершенно не похож по своему предназначению на современные музеи. Во времена Птолемея I он носил название «мусеон» и представлял собой религиозный, исследовательский, учебный и культурный центр эллинизма — храм Муз, куда приглашались известные ученые и поэты той эпохи для проживания и работы. Александрийская библиотека представляла собой собрание самых известных научных и философских трудов. В ней хранились до 700 тысяч папирусных свитков. До сих пор не известно точное месторасположение ни музея, ни места, где размещалась Александрийская библиотека.
Античные авторы в совокупности оставили достаточно подробные перечисления построек музея, главной проблемой является их совмещение. Историк и географ Страбон писал, что «Мусей является частью помещений царских дворцов; он имеет место для прогулок, «экседру» и большой дом, где находится общая столовая для учёных, состоящих при Мусее. Эта коллегия учёных имеет не только общее имущество, но и жреца — правителя Мусея, который прежде назначался царями».
Если верить Страбону, то получается, что архитектурным ядром музея являлся большой зал для диспутов и лекций. Страбон упоминал также «Большой дом» со столовой. До сих пор неясно, было ли это жилищем для придворных учёных или оно располагалось в другом месте. Самым примечательным является то, что все перечисленные постройки описывались Страбоном как часть царского дворца, собственно же здание библиотеки не упоминается вовсе. По Страбону, непосредственно за музейным комплексом был поминальный храм с усыпальницей Александра Великого, там же были гробницы Птолемеев. А Юлий Цезарь в своих записках писал, что к царскому комплексу примыкал театр. Витрувий же утверждал, что эллины традиционно совмещают театр с храмами Исиды и Сераписа. В результате, где именно находился музей, а где находилась библиотека, ни наземные раскопки, ни подводные исследования, ни изучение исторических документов дать однозначный ответ не смогли. Сегодня мы можем только предполагать месторасположение дворцово-храмового комплекса, исполнявшего функцию музея в Александрии.
«увеличение подоходного налога с граждан» - увеличение налога уменьшило бы заработную плату моих родителей, следовательно общий бюджет семьи был в разы меньше. Меньше денег – сокращение удовлетворённых потребностей, появление нужд .
«увеличение расходов на реализацию социальной политики» - это могло помочь моей семье, например такая политика финансирования могла бы дать возможность студентам ездить в транспорте бесплатно, либо другие льготы, как увеличение стипендии.
«сокращение расходов на обслуживание государственного долга» - расходы на обслуживание госдолга идут с налогов, следовательно нет расходов налог можно уменьшить, значит в семье будет больше денег.
Античные авторы в совокупности оставили достаточно подробные перечисления построек музея, главной проблемой является их совмещение. Историк и географ Страбон писал, что «Мусей является частью помещений царских дворцов; он имеет место для прогулок, «экседру» и большой дом, где находится общая столовая для учёных, состоящих при Мусее. Эта коллегия учёных имеет не только общее имущество, но и жреца — правителя Мусея, который прежде назначался царями».
Если верить Страбону, то получается, что архитектурным ядром музея являлся большой зал для диспутов и лекций. Страбон упоминал также «Большой дом» со столовой. До сих пор неясно, было ли это жилищем для придворных учёных или оно располагалось в другом месте. Самым примечательным является то, что все перечисленные постройки описывались Страбоном как часть царского дворца, собственно же здание библиотеки не упоминается вовсе. По Страбону, непосредственно за музейным комплексом был поминальный храм с усыпальницей Александра Великого, там же были гробницы Птолемеев. А Юлий Цезарь в своих записках писал, что к царскому комплексу примыкал театр. Витрувий же утверждал, что эллины традиционно совмещают театр с храмами Исиды и Сераписа. В результате, где именно находился музей, а где находилась библиотека, ни наземные раскопки, ни подводные исследования, ни изучение исторических документов дать однозначный ответ не смогли. Сегодня мы можем только предполагать месторасположение дворцово-храмового комплекса, исполнявшего функцию музея в Александрии.