Добрый день, уважаемые студенты! На этой неделе мы изучаем страноведение Германии и сдаем зачет по данной дисциплине. Для зачета необходимо выполнить все задания, которые будут выставлены в ЛК в течение недели, и соответственно загрузить их в ЛК до 23.11.2020, 9:00. По всем вопросам можно писать мне в Вотсапп по номеру 8 961 237 48 00.
Задание на сегодня: выполнить входной тест. Можно отметить правильные варианты в этом же файле. Удачи!
1. Welcher Teil Deutschlands ist am dichtesten besiedelt?
a) Sachsen b) Bayern c) Ruhrgebiet
2. Was wird im Rheinland produziert?
a) Wein b) Whiskey c) Bier
3. Der Dialekt welcher Region heißt „Plattdeutsch"?
a) Nordseeküste b) Lüneburger Heide c) Sachsen
4. Wo befindet sich Deutschlands Zentrum für Schwerindustrie?
a) Bayern b) Ruhrgebiet c) Niedersachsen
5. Wie heißt das bekannte Schloss in Potsdam?
a) Märchenschloss b) Sanssouci b) Wartburg
6. Durch welche Stadt fließen die Spree und die Havel?
a) Berlin b) Trier c) Nürnberg
7. In welchem Bundesland ist der überwiegende Teil der Bevölkerung katholisch?
a) Thüringen b) Rheinland – Pfalz c) Bayern
8. An welchem Tag bekommt man Weihnachtsgeschenke?
a) 24.12. b) 25.12 c) 6.1.
9. Welche Stadt ist das Finanzzentrum Deutschlands?
a) Frankfurt am Main b) Frankfurt an der Oder c) Bonn
10. In welchem Gebiet entspringt die Donau?
a) Schwarzwald b) Bayern c) Franken
11. Wie heißt die Landeshauptstadt von Baden – Württemberg?
a) Mannheim b) Frankfurt am Main c) Stuttgart
12. Seit wann ist Berlin wieder die Hauptstadt Deutschlands?
a) 1989 b) 1991 c) 1993
13. Wie nennt man eine männliche Krankenschwester?
a) Krankenbruder b) Krankenpfleger c) Pflegebruder
14. Was bringt man mit, wenn man eingeladen ist?
a) Blumen b) etwas zu Essen c) Freunde
15. In welchem Bundesland liegt die traditionelle Messestadt Leipzig?
a) Sachsen b) Sachsen – Anhalt c) Niedersachsen
16. In welcher Stadt hat Goethe gelebt?
a) Hamburg b) München c) Weimar
17. Welcher Berg ist der höchste in Deutschland?
a) Brocken b) Pyjama c) Zugspitze
18. Wie viele Bundesländer gibt es?
a) 14 b) 15 c) 16
19. Wie viele Nachbarländer hat Deutschland?
a) 7 b) 9 c) 12
20. Wie heißt der wichtigste Seehafen Deutschlands?
a) Hamburg b) Hannover c) Bremen
21. Wo hat Daimler – Benz seinen Sitz?
a) Berlin b) Stuttgart c) Frankfurt am Main
22. Was trinken die Deutschen am liebsten?
a) Bier b) Wein c) Schnaps
23. Wie heißt der größte See Deutschlands?
a) Müritz b) Ostsee c) Bodensee
24. Wie heißt der Fluss, der zwischen Deutschland und Polen fließt?
a) Donau b) Main c) Oder
25. Wo hat Martin Luther die Bibel übersetzt?
a) auf der Wartburg b) in Wittenberg c) im Gefängnis
26. Wie heißt die Landeshauptstadt von Niedersachsen?
a) Göttingen b) Braunschweig c) Hannover?
27. Wo findet jedes Jahr die Buchmesse statt?
a) Berlin b) Frankfurt am Main c ) Göttingen
28. Wer hat die deutschen Märchen gesammelt und aufgeschrieben?
a) Konrad Duden b) Martin Luther c) Brüder Grimm
30. Welche Autos werden in Wolfsburg gebaut?
a) Opel b) VW c) Mercedes
31. Wie hieß der erste deutsche Bundeskanzler?
a) Konrad Adenauer b) Willi Brandt c) Heinz Erhardt
32. Auf welcher Insel malte Caspar David Friedrich?
a) Sylt b) Rügen c) Usedom
33. Was ist eine deutsche Spezialität?
a) Hamburger b) Kohlsuppe c) Bratwurst
Объяснение:
Симфония № 5 до минор, op. 67, написанная Людвигом ван Бетховеном в 1804—1808 годах, — одно из самых знаменитых и популярных произведений классической музыки и одна из наиболее часто исполняемых симфоний. Впервые исполненная в 1808 в Вене, симфония вскоре приобрела репутацию выдающегося произведения. Э. Т. А. Гофман назвал симфонию «одним из самых значительных произведений эпохи» .
Общая музыкальная характеристика Симфонии № 5 Л. Бетховена:
Эта симфония стала самой популярной в бетховенском наследии. Она была окончена в 1808 году, впервые исполнена в Вене в декабре этого же года под управлением автора, одновременно с 6 симфонией. Композитор работал над ней довольно долго – в течение четырех лет, параллельно с 4 и 6 симфониями. В 5 симфонии раскрывается основная тема бетховенского симфонизма – героика борьбы. Эту идею симфония воплотила в наиболее концентрированном виде, развиваясь «от мрака – к свету, через борьбу – к победе» .
Отличительной особенностью содержания 5 симфонии (в сравнении с другими оркестровыми произведениями, посвященными этой же теме – 3 и 9 симфонии, «Эгмонт») , является проблема рока. Бетховен, обычно скупой на словесные разъяснения, сам указал Шиндлеру на главную тему симфонии, как на звуковой символ судьбы («так судьба стучится в дверь») . «Голос рока» звучит во многих бетховенских произведениях (примером могут служить фортепианные сонаты № 8, 17, 23), но нигде еще тема судьбы не была стержнем всего драматургического развития.
4-частный цикл 5 симфонии, в сравнении с 3-й, отличается еще большей монолитностью, обусловленной:
единым замыслом; сквозным развитием ведущего образа – «мотива судьбы» .
Являясь эпиграфом ко всему произведению, он пронизывает симфонию от начала до конца, всякий раз глубоко трансформируясь;
наличием предыктовой связки между 3 и 4 частями симфонии, благодаря которой победный марш финала начинается не а сразу с кульминации; ладотональной направленностью от минора к мажору («от мрака к свету») . Тональность финала – C-dur, который «окрашивает» все торжественно-победные эпизоды первых трех частей (реприза I части, маршевая тема Andante, трио III части) . Все эти эпизоды «нацелены» на финал, будучи как бы его предвестниками; интонационными связями между частями. Так, например, c-moll-ный марш из III части повторяется в разработке финала, элементы массовых героических жанров роднят лирику Andante с финалом
I часть - Сонатное allegro (c-moll). Ее темп — Allegro con brio, то есть быстро, с огнем. , почти всецело основано на принципе производного контраста. Он ярко проявляется в первой же, знаменитой, теме главной партии.
II часть – Andante con moto (неторопливо, с движением) , ля-бемоль мажор, двойные вариации. Эта музыка воспринимается не столько как осмысление событий, сколько является предчувствием будущего
III часть - Allegro, до минор, скерцо. В ее беспокойной и суровой музыке нет ни танцевальности, ни веселья (за исключением трио в характере народного танца) . Это еще одна схватка с роком, о чем говорит и возвращение исходной тональности, и развитие «мотива судьбы» .
Последняя часть симфонии ( финал). Финал написан в форме сонатного аллегро становится ее праздничной кульминацией. Отличительной особенностью тематизма финала является теснейшая связь с музыкой французской революции: героическими песнями и маршами, массовыми хороводными танцами, воинственными фанфарами, победными кличами, пафосом ораторской речи.
Четыре части симфонии — это как бы различные этапы борьбы. Благодаря этому симфония приобретает сюжетность, «программность» . А это обстоятельство, в свою очередь, делает музыку Бетховена более понятной
Наполеоновские гренадеры, посетившие концерт в Вене, при первых звуках финала стали со своих мест и отдали честь.
Источник:более подробный анализ 5 симфонии Л. Бетховена по ссылке: h_t_t_p:_//_vanbethoven._ru/4.p_h_p (убрать все прочерки)
Объяснение:
должен вести себя советский солдат; именно так, как его родители и невеста, должны поступать родственники солдата. В конце рассказа автор подсказывает читателю, как правильно понимать идею произведения: «Да, вот они, русские характеры! Кажется человек, а придёт суровая беда, в большом или в малом, и поднимется в нём великая сила — человеческая красота».
Итак, история о Егоре Дрёмове закончилась счастливо. Иного финала и не могло быть, учитывая, что все её герои обладают благородными характерами. Во время страшной войны такая история становится необходимой: она даёт надежду от отчаяния, и поэтому «Русский характер», можно сказать, отражает восприятие военной эпохи и в этом смысле становится памятником эпохи.
Но бесконфликтные истории со счастливым финалом если и встречаются в реальной жизни, то только как исключения. А как обычно происходит встреча солдата и его семьи? Помня о миллионах советских людей, погибших на фронтах и в оккупации, скорее можно ожидать трагических свиданий. В стихотворении М.В.Исаковского «Враги сожгли родную хату» (1945) изображается возвращение солдата-победителя на родное пепелище: все его близкие погибли во время немецкой оккупации, долгожданная встреча с родственниками превратилась в поминки на могиле жены. Другую трагическую ситуацию описывает М.А вольности прощает легко: он сам пару дней назвает а мир таким сложным,