Докажите, что в произвольном графе, в котором есть хотя бы одно ребро, можно раскрасить вершины в чёрный и белый цвета так, чтобы рёбер, концы которых покрашены в разные цвета, было больше, чем рёбер, концы которых покрашены в один цвет.
В 1809 году англичанин Деларю создаёт первую лампу накаливания с платиновой спиралью.
В 1838 году бельгиец Жобар изобретает угольную лампу накаливания.
В 1854 году немец Генрих Гёбель разработал первую "современную" лампу- обугленную бамбуковую нить в вакууме. В последующие 5 лет он совершенствовал своё изобретение.
В 1860 английский химик и физик Джозеф Уилсон Суон продемонстрировал первые результаты и получил патент, но трудности в получении вакуума привели к тому, что лампа работала мало и плохо.
11 июля 1874 российский инженер Александр Николаевич Лодыгин получает патент за номером 1619 на нитевую лампу. В качестве нити он использовал угольный стержень, помещенный в сосуд с вакуумом.
В 1875 Дидрихсон усовершенствовал лампу Лодыгина, осуществив откачку воздуха из неё и применив в лампе несколько волосков (в случае перегорания одного из них следующий включался автоматически).
Английский изобретатель Джозеф Уилсон Суон получил в 1878 году британский патент на лампу с угольным волокном. В его лампах волокно находилось в разреженной кислородной атмосфере, что позволяло получать очень яркий свет.
Моральные нормы формируют систему, отличающуюся от остальных систем нормативных (права, обычая, этикета). Ряд авторов признаёт моральные нормы приоритетными по отношению к другим нормам, а иногда и придают им такие свойства, как категоричность, жёсткость, универсальность, неизменность[1]. Другие указывают, что абсолютизирование моральных норм и рассмотрение их в качестве всеобщих и обязательных является источником фанатизма.[2]
Нормы морали оцениваются гражданским обществом в связи от уровня его развития.
Некоторые авторы различают «нормы морали», являющиеся руководящим принципом этики и вытекающие из него конкретные моральные нормы. Примерами высших норм морали являются норма авторства Фомы Аквинского: «Стремиться к добру, избегать зла», принцип стремления к «максимальной выгоде для максимального количества людей» Иеремии Бентама, категорический императив Канта или принцип «благоговения перед жизнью» Альберта Швейцера
В 1809 году англичанин Деларю создаёт первую лампу накаливания с платиновой спиралью.
В 1838 году бельгиец Жобар изобретает угольную лампу накаливания.
В 1854 году немец Генрих Гёбель разработал первую "современную" лампу- обугленную бамбуковую нить в вакууме. В последующие 5 лет он совершенствовал своё изобретение.
В 1860 английский химик и физик Джозеф Уилсон Суон продемонстрировал первые результаты и получил патент, но трудности в получении вакуума привели к тому, что лампа работала мало и плохо.
11 июля 1874 российский инженер Александр Николаевич Лодыгин получает патент за номером 1619 на нитевую лампу. В качестве нити он использовал угольный стержень, помещенный в сосуд с вакуумом.
В 1875 Дидрихсон усовершенствовал лампу Лодыгина, осуществив откачку воздуха из неё и применив в лампе несколько волосков (в случае перегорания одного из них следующий включался автоматически).
Английский изобретатель Джозеф Уилсон Суон получил в 1878 году британский патент на лампу с угольным волокном. В его лампах волокно находилось в разреженной кислородной атмосфере, что позволяло получать очень яркий свет.
Моральные нормы формируют систему, отличающуюся от остальных систем нормативных (права, обычая, этикета). Ряд авторов признаёт моральные нормы приоритетными по отношению к другим нормам, а иногда и придают им такие свойства, как категоричность, жёсткость, универсальность, неизменность[1]. Другие указывают, что абсолютизирование моральных норм и рассмотрение их в качестве всеобщих и обязательных является источником фанатизма.[2]
Нормы морали оцениваются гражданским обществом в связи от уровня его развития.
Некоторые авторы различают «нормы морали», являющиеся руководящим принципом этики и вытекающие из него конкретные моральные нормы. Примерами высших норм морали являются норма авторства Фомы Аквинского: «Стремиться к добру, избегать зла», принцип стремления к «максимальной выгоде для максимального количества людей» Иеремии Бентама, категорический императив Канта или принцип «благоговения перед жизнью» Альберта Швейцера
Объяснение: