Аккордовая последовательность или гармоничная последовательность — это последовательность музыкальных аккордов, которые состоят из трех или более нот, обычно звучащих одновременно. Аккордовая последовательность — это основа гармонии западной музыкальной традиции, начиная от эры общей практики классической музыки до 21-го века. Аккордовые последовательности являются основой западных жанров популярной (поп-музыка, рок-музыка) и народной музыки (блюз, джаз). В этих жанрах мелодия и ритм строятся на аккордах, а не наоборот.
Последовательность IV-V-I C Play (инф.)
В тональной музыке аккордовая последовательность бывает устойчивой и неустойчивой, для этого чаще всего употребляется термин «ключ» песни или отрывка.
В классической музыкальной теории аккордовая тональность обычно выражается римской нотацией; к примеру, вот распространенная аккордовая последовательность — I–Vl–ll–V.
В то же время, во многих жанрах популярной и народной музыки аккордовая последовательность выражается основным тоном и ладом аккорда. К примеру, раннее упомянутая аккордовая последовательность в тональности До-мажор будет записана как C–Am–Dm–G в песеннике или нотной тетради.
В рок-музыке и блюзе музыканты также часто используют для аккордовой прогрессии римские цифры, так как это облегчает транспонирование песни. К примеру, рок и блюз музыканты часто представляют 12-тактовую блюзовую прогрессиюruen, как состоящую из I, IV и V аккордов. Таким образом, простая версия этой прогрессии может быть выражена как I–I–I–I, IV–IV–I–I, V–V–I–I. За счет того, что эта блюзовая прогрессия пишется римскими цифрами, бэнд-лидер может сказать аккомпанирующей или ритм-группе играть аккордовую последовательность в любой тональности. К примеру, если бэнд-лидер попросил группу сыграть эту аккордовую последовательность в До-мажоре, аккорды будет следующими: C–C–C–C, F–F–C–C, G–G–C–C; если же он захотел, чтобы песня была в Соль-мажоре, аккорды будут такими: G–G–G–G, C–C–G–G, D–D–G–G; и т. д.
Сложность аккордовых прогрессий меняется в зависимости от жанра и исторического периода. Некоторые поп и рок песни с 1980-х по 2010-е имеют довольно простые аккордовые прогрессии. В фанк-музыке делается упор на грув и ритм, поэтому многие фанк-песни могут быть основаны на одном аккорде. Некоторые джаз-фанк песни основаны на двух-, трех- или четырёх- импровизированных аккордах. Некоторые панк и хардкор-панк песни используют только один аккорд. С другой стороны, бибоп джаз песни имеют 32-тактовую форму, где один или два аккорда меняются каждый такт.
Це дивний хлопчик, який володіє певними знаннями, проте є неввічливим, агресивним та злим. Він дуже любить дивитися телевізор та грати у комп’ютерні ігри, замість того щоб жити цікавим та різноманітним життям.
Майк — дуже освічена та розвинена дитина. Він трохи аутічен. При цьому має широкий кругозір, здатний вирішувати складні математичні завдання. Творці фільму стверджують, що вся його тяга до насильства — через регулярний перегляд телевізора. Але чи так це? Якби Майк дивився телевізор у тому обсязі, щоб озлобитися настільки сильно, вистачило б йому часу на те, щоб так розширити свій кругозір? Скоріш за все, ні. Цілком очевидно, що така жорстокість у нього не з телевізора. Майк регулярно ставав свідком сцен насильства, якщо навіть не жертвою. В результаті Майк зганяє агресію, яка накопичилася в нього, на всьому, що тільки може знайти. Крім того, йому властива якась інтелектуальна зарозумілість. Можливо, він у глибині душі сподівається, що в майбутньому зможе захистити себе своїм інтелектом, який, на щастя, ніхто й ніщо не змогло забити.
отметь ответ лучшим...
Объяснение:
Аккордовая последовательность или гармоничная последовательность — это последовательность музыкальных аккордов, которые состоят из трех или более нот, обычно звучащих одновременно. Аккордовая последовательность — это основа гармонии западной музыкальной традиции, начиная от эры общей практики классической музыки до 21-го века. Аккордовые последовательности являются основой западных жанров популярной (поп-музыка, рок-музыка) и народной музыки (блюз, джаз). В этих жанрах мелодия и ритм строятся на аккордах, а не наоборот.
Последовательность IV-V-I C Play (инф.)
В тональной музыке аккордовая последовательность бывает устойчивой и неустойчивой, для этого чаще всего употребляется термин «ключ» песни или отрывка.
В классической музыкальной теории аккордовая тональность обычно выражается римской нотацией; к примеру, вот распространенная аккордовая последовательность — I–Vl–ll–V.
В то же время, во многих жанрах популярной и народной музыки аккордовая последовательность выражается основным тоном и ладом аккорда. К примеру, раннее упомянутая аккордовая последовательность в тональности До-мажор будет записана как C–Am–Dm–G в песеннике или нотной тетради.
В рок-музыке и блюзе музыканты также часто используют для аккордовой прогрессии римские цифры, так как это облегчает транспонирование песни. К примеру, рок и блюз музыканты часто представляют 12-тактовую блюзовую прогрессиюruen, как состоящую из I, IV и V аккордов. Таким образом, простая версия этой прогрессии может быть выражена как I–I–I–I, IV–IV–I–I, V–V–I–I. За счет того, что эта блюзовая прогрессия пишется римскими цифрами, бэнд-лидер может сказать аккомпанирующей или ритм-группе играть аккордовую последовательность в любой тональности. К примеру, если бэнд-лидер попросил группу сыграть эту аккордовую последовательность в До-мажоре, аккорды будет следующими: C–C–C–C, F–F–C–C, G–G–C–C; если же он захотел, чтобы песня была в Соль-мажоре, аккорды будут такими: G–G–G–G, C–C–G–G, D–D–G–G; и т. д.
Сложность аккордовых прогрессий меняется в зависимости от жанра и исторического периода. Некоторые поп и рок песни с 1980-х по 2010-е имеют довольно простые аккордовые прогрессии. В фанк-музыке делается упор на грув и ритм, поэтому многие фанк-песни могут быть основаны на одном аккорде. Некоторые джаз-фанк песни основаны на двух-, трех- или четырёх- импровизированных аккордах. Некоторые панк и хардкор-панк песни используют только один аккорд. С другой стороны, бибоп джаз песни имеют 32-тактовую форму, где один или два аккорда меняются каждый такт.
Объяснение:
Це дивний хлопчик, який володіє певними знаннями, проте є неввічливим, агресивним та злим. Він дуже любить дивитися телевізор та грати у комп’ютерні ігри, замість того щоб жити цікавим та різноманітним життям.
Майк — дуже освічена та розвинена дитина. Він трохи аутічен. При цьому має широкий кругозір, здатний вирішувати складні математичні завдання. Творці фільму стверджують, що вся його тяга до насильства — через регулярний перегляд телевізора. Але чи так це? Якби Майк дивився телевізор у тому обсязі, щоб озлобитися настільки сильно, вистачило б йому часу на те, щоб так розширити свій кругозір? Скоріш за все, ні. Цілком очевидно, що така жорстокість у нього не з телевізора. Майк регулярно ставав свідком сцен насильства, якщо навіть не жертвою. В результаті Майк зганяє агресію, яка накопичилася в нього, на всьому, що тільки може знайти. Крім того, йому властива якась інтелектуальна зарозумілість. Можливо, він у глибині душі сподівається, що в майбутньому зможе захистити себе своїм інтелектом, який, на щастя, ніхто й ніщо не змогло забити.