1. Imtihonlar vaqti yaqinlashdi, shuning uchun biz tayyorgarlikni kuchaytirdik. 2. Qor yog'di, biroq unchalik sovuq bo'lmadi. 3. Darsdan keyin yo tugarakka boradi, yo kutubxonaga boradi. 4. Bu gaplardan na mening, na do'stlarimning xabarlari yo'q. 5. Inson do'st va o'rtoqlarsiz yashay olmaydi. 6. Shoir el-ulus ishlaridan qutulgan damlarida bekor o'tirmas edi: yo o'qir, yo yozar, yo xattotlikka mashq qilar, yoki musiqada yangi kuylar yaratishga urinar edi. 7. Musobaqada sakkizinchi yoki yettinchi sinf o'quvchilari qatnashishdi.
Объяснение:
Переводы поставленных слов:
va - иbiroq - ноyo - илиyoki - илиna - ни shuning uchun - для этого
Стрелочки – смена направления. Игра переходит в обратную сторону. Например, если ходили по часовой стрелке, то продолжать действие следует против часовой и наоборот.
Возьми 2. Следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты из колоды.
Пропуск хода. С ним все ясно.
Дикая карта или карта выбора цвета. Воспользовавшийся ей получает право определить, какую картинку должен разыграть соперник.
Дикая карта +4. Самая чудодейственная и всемогущая. Основная функция – выбор цвета, а в дополнение соседний игрок берет 4 штуки из колоды и пропускает ход.
Дикая карта обмен. Выкладывая ее, участник получает возможность обменяться карточками с другим.
Пустая дикая карта открывает простор для фантазии. С ней можно придумать любое дополнительное правило, дающее преимущество тому, кто ее
разыграл.
Обычные
Четыре цвета: голубой, желтый, зелёный и красный, а также цифры от 0 до 9 – это базовые параметры, которые задают ход игре.
Как выигрывать?
Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».
И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.
Штрафы
Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.
2-mashq
1. Imtihonlar vaqti yaqinlashdi, shuning uchun biz tayyorgarlikni kuchaytirdik. 2. Qor yog'di, biroq unchalik sovuq bo'lmadi. 3. Darsdan keyin yo tugarakka boradi, yo kutubxonaga boradi. 4. Bu gaplardan na mening, na do'stlarimning xabarlari yo'q. 5. Inson do'st va o'rtoqlarsiz yashay olmaydi. 6. Shoir el-ulus ishlaridan qutulgan damlarida bekor o'tirmas edi: yo o'qir, yo yozar, yo xattotlikka mashq qilar, yoki musiqada yangi kuylar yaratishga urinar edi. 7. Musobaqada sakkizinchi yoki yettinchi sinf o'quvchilari qatnashishdi.
Объяснение:
Переводы поставленных слов:
va - иbiroq - ноyo - илиyoki - илиna - ни shuning uchun - для этогоОсобые:
Стрелочки – смена направления. Игра переходит в обратную сторону. Например, если ходили по часовой стрелке, то продолжать действие следует против часовой и наоборот.
Возьми 2. Следующий игрок пропускает ход и берет 2 карты из колоды.
Пропуск хода. С ним все ясно.
Дикая карта или карта выбора цвета. Воспользовавшийся ей получает право определить, какую картинку должен разыграть соперник.
Дикая карта +4. Самая чудодейственная и всемогущая. Основная функция – выбор цвета, а в дополнение соседний игрок берет 4 штуки из колоды и пропускает ход.
Дикая карта обмен. Выкладывая ее, участник получает возможность обменяться карточками с другим.
Пустая дикая карта открывает простор для фантазии. С ней можно придумать любое дополнительное правило, дающее преимущество тому, кто ее
разыграл.
Обычные
Четыре цвета: голубой, желтый, зелёный и красный, а также цифры от 0 до 9 – это базовые параметры, которые задают ход игре.
Как выигрывать?
Возвращаемся к началу. Когда у сидящего за столом остаётся на руках только 1 карта, он произносит: «Уно». Для всех остальных это звучит: «Быстрее надо что-то делать, или я получу штрафные очки и проиграю».
И тут соперники начинают кидать дикие карты, пропуски хода и разворачивать движение игры – в общем, мешать сказавшему завершить раунд.
Штрафы
Штрафы в «Уно» получают все. Даже тот, кто вроде бы готов победить. После того как игрок добирает 2 карты, действие продолжается само собой. В случае если участнику все же удалось закончить раунд, то начинается подсчёт очков.