1) модель мотивации: а) 5, 4, 3, 2, 1. В данной модели сначала возникают интересы (5) - то, что привлекает внимание человека и вызывает его внутреннюю активность. Затем интересы превращаются в мотивы поведения (4) - внутреннюю силу, которая заставляет человека действовать. Мотивы поведения в свою очередь связаны с потребностями (3) - состояниями недостатка и дефицита, которые вызывают стремление к их удовлетворению. Из потребностей вытекает поведение (2) - действия, которые направлены на удовлетворение потребностей. В конечном итоге, цель (1) является результатом мотивированного поведения и связана с достижением желаемого результата.
2) иерархия потребностей предполагает первоочередное удовлетворение потребностей: б) верхних уровней. Иерархия потребностей, предложенная А. Маслоу, включает в себя следующие уровни: физиологические потребности (пища, сон, убежище), потребности в безопасности (физическая и социальная), социальные потребности (потребность в принадлежности, любви, дружбе), потребности в уважении (самоуважение, признание со стороны других) и потребности в самоосуществлении (реализация своих способностей и потенциала).
3) содержательные теории мотивации основаны на выявлении: г) потребностей. Содержательные теории, такие как теория потребностей А. Маслоу и двухфакторная теория Ф. Герцберга, акцентируют внимание на потребностях человека как основе его мотивации.
4) человека побуждают к действиям (мотивируют) потребности: б) неудовлетворенные. Потребности, которые не были удовлетворены, заставляют человека стремиться к их удовлетворению и мотивируют его к действиям.
5) у людей, которые стремятся избегать риска, внутреннее противятся изменениям, стремятся избегать волнительных ситуаций, оценивают свою работу в первую очередь с точки зрения обеспечения им стабильного существования в будущем, доминирует потребность в: г) безопасности.
6) у людей, которые мало интересуются содержанием работы, концентрируют свое внимание на оплате и условиях труда, удобстве на рабочем месте, возможности избегать усталости, доминирует потребность в: г) безопасности.
7) у людей, которые стремятся быть компетентными, уверенными в себе, желают, чтобы окружающие признавали их таковыми, стремятся к положению признанного авторитета при решении задач, доминирует потребность в: б) уважении.
8) перечисленные методы мотивации соответствуют потребности в: в) социальной. Создание на рабочем месте духа единой команды, проведение с подчиненными совещаний, создание условий для социальной активности членов организации вне ее рамок способствуют удовлетворению социальных потребностей.
9) перечисленные методы мотивации соответствуют потребности в: б) уважении. Предложение подчиненным более содержательной работы, привлечение их к принятию решений, делегирование дополнительных полномочий, продвижение по служебной лестнице, поощрение за достигнутые результаты способствуют удовлетворению потребности в уважении.
10) перечисленные методы мотивации соответствуют потребности в: а) самовыражении. Делегирование подчиненным сложных и важных задач, требующих от них полной отдачи, поощрение и развитие их творческих способностей, привлечение к принятию решений способствуют самовыражению.
11) положение, что поведение личности определяется не только ее потребностями, но и восприятием ситуации и ожиданиями, связанными с ней, лежит в основе: б) процессуальных теорий мотивации. Процессуальные теории, такие как теория ожидания и теория цели, акцентируют внимание на процессе мотивации, включая в него восприятие, ожидания и цели.
12) авторами теорий мотивации являются: а) А. Маслоу и Ф. Герцберг. А. Маслоу предложил теорию иерархии потребностей, а Ф. Герцберг - двухфакторную теорию мотивации.
8. Положение занимающихся на согнутых ногах в гимнастике обозначается как ответ А) сед. В этом положении участники сидят на полу, согнув ноги в коленях.
9. Умение учащихся строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них, в гимнастике называется ответ Г) построениями и перестроениями. В этом случае учащиеся учатся становиться в строй, выстраиваться в шеренгу (один за другим), колонну (один за другим в вертикальной линии), круг (соединяющиеся руками и образующие круг) и перестраиваться из одного вида строя в другой.
10. Дугообразное, максимально прогнутое положение спиной к опорной плоскости с опорой руками и ногами, в гимнастике называется ответ Б) "мост". В этом положении участник выгибается назад, опираясь на руки и ноги, создавая дугу.
2) иерархия потребностей предполагает первоочередное удовлетворение потребностей: б) верхних уровней. Иерархия потребностей, предложенная А. Маслоу, включает в себя следующие уровни: физиологические потребности (пища, сон, убежище), потребности в безопасности (физическая и социальная), социальные потребности (потребность в принадлежности, любви, дружбе), потребности в уважении (самоуважение, признание со стороны других) и потребности в самоосуществлении (реализация своих способностей и потенциала).
3) содержательные теории мотивации основаны на выявлении: г) потребностей. Содержательные теории, такие как теория потребностей А. Маслоу и двухфакторная теория Ф. Герцберга, акцентируют внимание на потребностях человека как основе его мотивации.
4) человека побуждают к действиям (мотивируют) потребности: б) неудовлетворенные. Потребности, которые не были удовлетворены, заставляют человека стремиться к их удовлетворению и мотивируют его к действиям.
5) у людей, которые стремятся избегать риска, внутреннее противятся изменениям, стремятся избегать волнительных ситуаций, оценивают свою работу в первую очередь с точки зрения обеспечения им стабильного существования в будущем, доминирует потребность в: г) безопасности.
6) у людей, которые мало интересуются содержанием работы, концентрируют свое внимание на оплате и условиях труда, удобстве на рабочем месте, возможности избегать усталости, доминирует потребность в: г) безопасности.
7) у людей, которые стремятся быть компетентными, уверенными в себе, желают, чтобы окружающие признавали их таковыми, стремятся к положению признанного авторитета при решении задач, доминирует потребность в: б) уважении.
8) перечисленные методы мотивации соответствуют потребности в: в) социальной. Создание на рабочем месте духа единой команды, проведение с подчиненными совещаний, создание условий для социальной активности членов организации вне ее рамок способствуют удовлетворению социальных потребностей.
9) перечисленные методы мотивации соответствуют потребности в: б) уважении. Предложение подчиненным более содержательной работы, привлечение их к принятию решений, делегирование дополнительных полномочий, продвижение по служебной лестнице, поощрение за достигнутые результаты способствуют удовлетворению потребности в уважении.
10) перечисленные методы мотивации соответствуют потребности в: а) самовыражении. Делегирование подчиненным сложных и важных задач, требующих от них полной отдачи, поощрение и развитие их творческих способностей, привлечение к принятию решений способствуют самовыражению.
11) положение, что поведение личности определяется не только ее потребностями, но и восприятием ситуации и ожиданиями, связанными с ней, лежит в основе: б) процессуальных теорий мотивации. Процессуальные теории, такие как теория ожидания и теория цели, акцентируют внимание на процессе мотивации, включая в него восприятие, ожидания и цели.
12) авторами теорий мотивации являются: а) А. Маслоу и Ф. Герцберг. А. Маслоу предложил теорию иерархии потребностей, а Ф. Герцберг - двухфакторную теорию мотивации.
9. Умение учащихся строиться в различные виды строя, шеренгу, колонну, круг, а также перестраиваться в них, в гимнастике называется ответ Г) построениями и перестроениями. В этом случае учащиеся учатся становиться в строй, выстраиваться в шеренгу (один за другим), колонну (один за другим в вертикальной линии), круг (соединяющиеся руками и образующие круг) и перестраиваться из одного вида строя в другой.
10. Дугообразное, максимально прогнутое положение спиной к опорной плоскости с опорой руками и ногами, в гимнастике называется ответ Б) "мост". В этом положении участник выгибается назад, опираясь на руки и ноги, создавая дугу.