Доля рынка Xerox в Соединенных Штатах упала с 88% до 40% в 1970-х годах из-за прихода на рынок японских конкурентов. Однако стремительный рост малого бизнеса (в 1980-х годах в США каждую неделю появлялось 2,5 тысячи самозанятых людей) и общее развитие коммуникаций в стране привели к увеличению спроса на копировальные аппараты Xerox. Многим небольшим компаниям не хватало денег на покупку продукции Xerox. Какой вид маркетинга следует использовать Xerox в этой ситуации в связи со ситуацией спроса?
В прошлом существовало огромное количество научно-популярных журналов, редкая газета обходилась без статьи на научные темы. Передачи о науке пользовались огромной популярность на телевидении и радио. Ученые были желанными гостями любой книги, главными положительными героями. такое отношение способствовало созданию романтического ореола вокруг науки и пробуждало в молодых людях стремление стать настоящими учеными, открывать новые тайны природы.
Сейчас научные журналы выпускаются небольшими тиражами, на телевидении науке отведены специальные каналы, далеко не самые популярные у зрителей, в интернете говорят только о псевдосенсациях, которые часто оказываются уткой.
x*y = 4900
2 класс купил (х-15) билетов по (у+30) рублей
(x-15)(y+30) = 3400
Раскрываем скобки
x*y - 15y + 30x - 450 = 3400
Подставляем
4900 - 15y + 30x - 450 = 3400
Упрощаем
1050 = 15y - 30x
Делим на 15
y - 2x = 70
y = 2x + 70
Но из 1 уравнения
y = 4900/x
4900/x = 2x + 70
2x^2 + 70x - 4900 = 0
x^2 + 35x - 2450 = 0
D = 35^2 + 4*2450 = 1225 + 9800 = 11025 = 105^2
x1 = (-35 - 105)/2 < 0
x2 = (-35 + 105)/2 = 35
y = 4900/x = 4900/35 = 140
ответ: 1 класс купил 35 билетов по 140 рублей, а 2 класс 20 билетов по 170 рублей.