В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Домовенку Кузе, который решил заняться благоустройством участка возле своего нового дома, дети средней группы решили Рассмотрев макет участка и те растения, которые он приготовил для посадки, дети разделились на три группы: одна захотела посадить то, что растет на клумбах; другая - на огороде; третья - те растения, которые летом спрятаться от жары. Когда работа была закончена, каждая группа детей объяснила Кузе, по какому признаку были посажены растения.
Дети заспорили, высказывая свое мнение по поводу того, растут ли мак и подсолнух на клумбах, а камыши на берегу. После обсуждения пришли к правильным выводам.

Используя знания по педагогике и психологии, устно ответьте на вопросы:
1.Какие задачи наметил воспитатель, проводя такое занятие?
2.Какие методы им были использованы?

Показать ответ
Ответ:
katyunyakim123
katyunyakim123
07.11.2022 17:07

братиш пойми девочки это такие существа которых мы не поймём никогда. ЖЛ (женская логика) она даже девочкам не понятна. Она может ни с х*я прокричать что ты ганд*н и через пять сек уже клеиться к тебе. А по поводу разных компаний, они в большей части адоптируются к каждой группе. Типо везде казаться самой крутой выёб*стой. Но далеко не все себя так ведут. Но в компании лучших подруг и каких то левых челов это не считается. Потому ты же в компании своих лучших друзей можешь в шутку послать орать песню матерную, бегать зимой без футболки, а среди левых челиков сомневаюсь что ты бы такое сделал.

Объяснение: но а вывод такой, поговори с ней об этом

0,0(0 оценок)
Ответ:
heni2001
heni2001
07.11.2022 17:07

Автоматическое управление в технике, совокупность действий, направленных на поддержание или улучшение функционирования управляемого объекта без непосредственного участия человека в соответствии с заданной целью управления. А. у. широко применяется во многих технических и биотехнических системах для выполнения операций, не осуществимых человеком в связи с необходимостью переработки большого количества информации в ограниченное время, для повышения производительности труда, качества и точности регулирования, освобождения человека от управления системами, функционирующими в условиях относительной недоступности или опасных для здоровья (см. Автоматизация производства, Автоматизация управленческих работ, Большая система). Цель управления тем или иным образом связывается с изменением во времени регулируемой (управляемой) величины — выходной величины управляемого объекта. Для осуществления цели управления, с учётом особенностей управляемых объектов различной природы и специфики отдельных классов систем, организуется воздействие на управляющие органы объекта — управляющее воздействие. Оно предназначено также для компенсации эффекта внешних возмущающих воздействий, стремящихся нарушить требуемое поведение регулируемой величины. Управляющее воздействие вырабатывается устройством управления (УУ). Совокупность взаимодействующих управляющего устройства и управляемого объекта образует систему автоматического управления.

;)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота