Дополни краткий вариант прочитанной истории словами восстанавливающими логическую связь событий. Robinson attendait les premiers rayons pour mal dormi. Robinson a décidé d'aller chercher Vendredi. disparu. II l'avait abandonné. Mais pourquoi, pourquoi ? ... il a entendu un Vendredi avait il vu un enfant. Le garçon a raconté comment il s'était trouvé sur l'île. ... il servait à la table du commandant, il a vu Robinson qui le regardait avec bonté. .. il a entendu que Robinson ne partait pas. ... il a décidé de rester avec lui. il a pris une pirogue et a nagé jusqu'à Du haut de la montagne, Robinson et Jean regardaient la mer. . , le bateau a disparu. vie a commencé. ... Robinson a pris le garçon par la main et une nouvelle
На Юге было много городов, служивших центрами торговли
Городов было мало
Перелог:
2-3 года пользовались землёй, а когда почва истощалась, переходили на другое место
Подсечно-огневая система:
1 год: вырубали лес
2 год: высохшие деревья сжигали и, сеяли зерно прямо в золу, используя её как удобрение. Через 2-3 года земля истощалась, приходилось переходить на новый участок.
Торговали хлебом, воском, мёдом, мехом с Римом и Византией
По Днепру → возле Смоленска волоком до Ловоти →в оз. Ильмень → в Волхов →в оз. Нево → в Варяжское (Балтийское) море → до Рима → до Царьграда (Константинополь – Византия) → Понтийское (Русское, Черное)море.
Первое место среди высших государственных учреждений страны на рубеже столетий по-прежнему принадлежало Государственному совету, созданному еще в 1810 г. Задуманный когда-то М.М. Сперанским как верхняя палата парламента, он постепенно превратился в некий «заповедник» и своеобразный «отстойник» высшей бюрократии. Члены и председатель Совета назначались именными царскими рескриптами, а по должности в его состав входили министры. До своей реорганизации в 1906 г. Государственный совет являлся высшей законосовещательной инстанцией. Предварительное обсуждение законопроектов, вносившихся по воле царя, происходило в департаментах, которые играли роль подготовительных комиссий. Затем рассмотренные законопроекты поступали на общее собрание Государственного совета. Мнения большинства и меньшинства членов оформлялись в виде «меморий» и представлялись императору на утверждение, причем иногда он даже соглашался с мнением меньшинства.
До 17 октября 1905 г. в России фактически не существовало полноценного объединенного правительства, хотя формально действо вал и Комитет министров (с 1802 г.) и Совет министров (учрежденный еще в 1857 г.). Если Комитет министров, призванный заниматься совместным обсуждением дел, которые требовали согласования между несколькими ведомствами, все же иногда собирался, то Совет министров с 1882 по 1905 г. вовсе бездействовал. Для согласования действий правительственных органов (преимущественно по вопросам внешней и оборонной политики) собирались Особые совещания под председательством царя или одного из приближенных к нему лиц. Состав Особых совещаний не был постоянным, и созывались они обычно для решения какого-либо одного важного для государства вопроса.
К высшим государственным учреждениям относились также и сохранившиеся с петровских времен Сенат и Синод. «Правительствующий» Сенат к началу XX столетня окончательно потерял свое значение высшего органа государственного управления и превратился в орган надзора за законностью в действиях правительственных лиц и учреждений и высшую кассационную инстанцию по судебным делам. Святейший Синод по-прежнему под жестким бюрократическим надзором самодержавия руководил Русской православной церковью.