Дополнить предложения
Последовательность технологических операций для приготовления
холодных блюд из рыбы
Операция 1. Организация рабочего места. Подобрать , инвентарь. Получить , согласно раскладке
Операция 2. Произвести оценку и безопасности сырья. Произвести кулинарную обработку сырья.
Операция 3. необходимо положить желатин в для набухания.
Операция 4. Рыбу нужно почистить и разрезать на куски, отделяя рыбное от костей. Все, что останется, после отделения филе, необходимо сложить в кастрюлю и сварить бульон.
Операция 5. Варить его нужно на огне с добавлением специй, белых корней, лука и моркови. Важно постоянно снимать образовывающуюся , иначе бульон будет .
Операция 6. Готовый бульон необходимо и положить в него кусочки рыбного филе и варить на медленном огне — 10-15 минут. Кусочки рыбы вынуть шумовкой, а бульон еще раз , чтобы заливное получилось .
Операция 7. Растворить желатин в горячем рыбном бульоне, снова процедить и охладить до комнатной температуры. На блюдо нужно красиво уложить кусочки рыбного филе, украшая их дольками , звездочками из моркови, маслинами, горошком, веточками петрушки и зеленым луком.
Операция 8. Затем все это необходимо сверху залить бульоном с желатином, охлажденным до комнатной температуры и убрать блюдо в .
Операция 9. Чтобы подать готовое блюдо на стол, нужно его из формы. Для этого берут емкость с водой, затем буквально на несколько опускают в нее до краёв форму с заливным, тут же накрывают форму тарелкой или блюдом и, перевернув вверх дном, слегка встряхивают. Это делают непосредственно перед на стол.
Операция 10. Подавать заливное из рыбы можно с хреном, разными соусами, маслинами и лимонным соком.
Операция 11. Убрать рабочее место.
«Новая зямля» — ліра-эпічная паэма, напісаная Якубам Коласам у 1911—1923 гадах, першы беларускі буйны эпічны твор.
тАнтось — добры гаспадар, які дапамагае брату па хатняй працы. Ён пасвяціў сваё жыцце другім людзям і прыносіць ім пользу. Ён не баіцца ніводнай працы . Ад сваёй працы Антось атрымоўвае задавальненне, натхненне і сілу. З аднасялянамі Антось жыве у згодзе, адкрывае кожнаму сваю чулую душу. Яго апісанне у творы:
Ён невысок, не надта ёмак,
Ды карчавіты і няўломак,
А волас мае цёмна-русы,
І зухаўскія яго вусы...
А вочы шэры, невялічкі,
Глядзяць прыветна, як сунічкі...
Дзядзька зачароўвае нас непасрэднасцю сваёй натуры, адкрытасцю душы.. Ён — прыроджаны штукар, весяльчак, забаўнік, чалавек, востры на слова, які любіць пажартаваць. Мова яго каларытная, яркая, багатая на прыказкі і прымаўкі.
Антось вельмі цудоўна ўмее расказваць казкі, апісваць розныя падзеі. Дзеці яго слухаюць з захапленнем. Антось любіць дзяцей, добра ведае іх псіхалогію, інтарэсы, патрэбы, гаворыць з імі, як з дарослымі, раіцца, спрачаецца. Ён іх дарадчык, настаўнік і судзя.
Вобраз Антося — гэта добры прыклад беларускага чалавека які здольны аддаць сваё жыццё за другіх.
Трудно найти в мире страну, где проживало бы население одной национальности, одной культуры. Во многих государствах, и в первую очередь федеративных, как у нас, живут разные народы, народности, этнические и религиозные группы. Поэтому воспитание в духе патриотизма, уважения и дружбы народов, веротерпимости отражает смысл и цели воспитательных действий по достижению согласия между людьми, развития образования как фактора интеллектуального и социального прогресса российского народа. Невозможно сохранить мир в наше время, если мы не научимся понимать друг друга, уважать культуру других народов, окружающих нас.