Дослідіть життя і творчість Дмитра Бортянського та його сучасника Максима Березовського. Проаналізуйте спадщину митців за жанрами : хорова музика, камерно - інструментальні твори. Порівняйте творчі долі митців
Философия входит в жизнь человека очень рано, задолго до того, как сложится о ней самое первое, элементарное, представление, навеянное случайными встречами и знакомствами.
Философия все свои проблемы черпает из жизни. Но при этом философское мышление всегда стремится преодолеть уже познанное, определенное. Философия существует на границе возможного и невозможного, раздвигая пределы научного и жизненного опыта в то или инную эпоху. В природе или культуре философию интересуют такое всеобщее, которое имеет отношение к человеку, включуно в орбиту его жизнидеятельности, преломлено сквозь призму его понятий о добре и зле, красоте и уродстве.
Роль философии в жизни человека и общества в том, что она гармонично соединяет в себе достижения всех дисциплин и выстраивает систему нашего познания мира Философские воззрения изменяются в связи с открытием в области других знаний.
Философия является "связующим звеном", которое, пользуясь достижениями в отдельных областях, выстраивают определенную "картину мира".
табышмакдүйнөдөгү бардык эле элдердин оозеки чыгармачылыгында кеңири учураган жанрлардын бири. Табышмактар деп кандайдыр бир затты, көрүнүштү же башка абстракттуу түшүнүктөрдү өз аты менен атабай, алардын негизги белгилерин айтып, ошол түшүнүктүн аталышын башка бирөөлөрдун табуусун талап кылган чакан тапшырмалар. Мисалы: «Асты таш, үстү таш, ортосунда бышкан аш» деген табышмактын жообу «данек» болууга тийиш. Анткени анда данектин негизги белгилери көрсөтүлүп жатат. Кыргыз фольклорунда мазмуну, композициялык курулушу, түзүлүшү боюнча табышмактар төмөнкүдөй формаларда, көрүнүштөрдө айтылып келген: 1) Ритмдүү жорго сөз түрүндөгү табышмактар; 2) Ыр түрүндөгү табышмактар; 3) Учкул сөздөн турган, прозалык формадагы табышмактар; 4) Суроолуу табышмактар; 5) Айтыш табышмактары; 6) Жомок түрүндөгү табышмактар; 7) Эсеп табышмактары. Жаштарды байкагычтыкка, акылмандуулукка, изденүүчүлүккө тарбиялоодо табышмактардыи мааниси өтө чоң.
Философия входит в жизнь человека очень рано, задолго до того, как сложится о ней самое первое, элементарное, представление, навеянное случайными встречами и знакомствами.
Философия все свои проблемы черпает из жизни. Но при этом философское мышление всегда стремится преодолеть уже познанное, определенное. Философия существует на границе возможного и невозможного, раздвигая пределы научного и жизненного опыта в то или инную эпоху. В природе или культуре философию интересуют такое всеобщее, которое имеет отношение к человеку, включуно в орбиту его жизнидеятельности, преломлено сквозь призму его понятий о добре и зле, красоте и уродстве.
Роль философии в жизни человека и общества в том, что она гармонично соединяет в себе достижения всех дисциплин и выстраивает систему нашего познания мира Философские воззрения изменяются в связи с открытием в области других знаний.
Философия является "связующим звеном", которое, пользуясь достижениями в отдельных областях, выстраивают определенную "картину мира".
табышмакдүйнөдөгү бардык эле элдердин оозеки чыгармачылыгында кеңири учураган жанрлардын бири. Табышмактар деп кандайдыр бир затты, көрүнүштү же башка абстракттуу түшүнүктөрдү өз аты менен атабай, алардын негизги белгилерин айтып, ошол түшүнүктүн аталышын башка бирөөлөрдун табуусун талап кылган чакан тапшырмалар. Мисалы: «Асты таш, үстү таш, ортосунда бышкан аш» деген табышмактын жообу «данек» болууга тийиш. Анткени анда данектин негизги белгилери көрсөтүлүп жатат. Кыргыз фольклорунда мазмуну, композициялык курулушу, түзүлүшү боюнча табышмактар төмөнкүдөй формаларда, көрүнүштөрдө айтылып келген: 1) Ритмдүү жорго сөз түрүндөгү табышмактар; 2) Ыр түрүндөгү табышмактар; 3) Учкул сөздөн турган, прозалык формадагы табышмактар; 4) Суроолуу табышмактар; 5) Айтыш табышмактары; 6) Жомок түрүндөгү табышмактар; 7) Эсеп табышмактары. Жаштарды байкагычтыкка, акылмандуулукка, изденүүчүлүккө тарбиялоодо табышмактардыи мааниси өтө чоң.