Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
мажоритарная избирательная система — система выборов, при которой избранным считается кандидат, собравший большее число голосов, чем любой его из его противников. различают мажоритарную систему относительного большинства и мажоритарную систему абсолютного большинства. при системе относительного большинства избранным считается кандидат, собравший больше действительных голосов, чем другой кандидат в отдельности (n+1).
пропорциональная избирательная система основана на подаче голосов за партию, движение, общественное объединение. главное отличие пропорциональных избирательных систем от мажоритарных состоит в том, что они строятся не на принципе большинства, а на принципе пропорциональности между полученными голосами и завоеванными мандатами.
9 нравится 1 комментарий11 лет
остальные ответы
евгений иванов
мастер (1090)
мажоритарная избирательная система — система выборов, при которой избранным считается кандидат, собравший большее число голосов, чем любой его из его противников. различают мажоритарную систему относительного большинства и мажоритарную систему абсолютного большинства. при системе относительного большинства избранным считается кандидат, собравший больше действительных голосов, чем другой кандидат в отдельности (n+1).
пропорциональная избирательная система основана на подаче голосов за партию, движение, общественное объединение. главное отличие пропорциональных избирательных систем от мажоритарных состоит в том, что они строятся не на принципе большинства, а на принципе пропорциональности между полученными голосами и завоеванными мандатами.
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
мажоритарная избирательная система — система выборов, при которой избранным считается кандидат, собравший большее число голосов, чем любой его из его противников. различают мажоритарную систему относительного большинства и мажоритарную систему абсолютного большинства. при системе относительного большинства избранным считается кандидат, собравший больше действительных голосов, чем другой кандидат в отдельности (n+1).
пропорциональная избирательная система основана на подаче голосов за партию, движение, общественное объединение. главное отличие пропорциональных избирательных систем от мажоритарных состоит в том, что они строятся не на принципе большинства, а на принципе пропорциональности между полученными голосами и завоеванными мандатами.
9 нравится 1 комментарий11 лет
остальные ответы
евгений иванов
мастер (1090)
мажоритарная избирательная система — система выборов, при которой избранным считается кандидат, собравший большее число голосов, чем любой его из его противников. различают мажоритарную систему относительного большинства и мажоритарную систему абсолютного большинства. при системе относительного большинства избранным считается кандидат, собравший больше действительных голосов, чем другой кандидат в отдельности (n+1).
пропорциональная избирательная система основана на подаче голосов за партию, движение, общественное объединение. главное отличие пропорциональных избирательных систем от мажоритарных состоит в том, что они строятся не на принципе большинства, а на принципе пропорциональности между полученными голосами и завоеванными мандатами.