Доведіть нерівність: 1) 3а (a + 6)<(3a + 6)(a + 4); 2) (26 - 1)(3b + 2)<(3b - 1)(2b + 1);
3) 25m² + n² > 10mn;
4) 2a² - 4a + 5>0;
5) x² + x + 1>0; 6) 4y²-12 12y-21;
7) a² +b² +2>2(a+b);
8) a² +b² + c² +3>2(a+b+c);
9) 2a² + 5b² + 2ab + 1>0; 10) x2 + y² + 15> 6x + 4y.
2(СН3)2СН-СН2-COO‾ Na+ + 2H2O → (СН3)2СН-СН2-СН2-СН(СН3)2 + 2NaOH + 2CO2↑ + H2↑
Сульфоокисление 2,5-диметилгексана при УФ-облучении протекает по радикально-цепному механизму и приводит к образованию смеси алкансульфоновых кислот:
2(СН3)2СН-СН2-СН2-СН(СН3)2 + 2SO2 + 2O2 → (СН3)2СН-СН2-СН(-SO3H)-СН(СН3)2 (основной продукт) + (СН3)2СН-СН2-СН2-СН(СН3)-СН2-SO3H + 2H2O
Если не ошибаюсь, в этой реакции замещение водорода у третичного углеродного атома (СН) не происходит вследствие пространственных факторов (в отличие, напр., от галогенирования, где замещающая группа намного меньше и нет такого простр. эффекта).
В противном сл. осн. продуктом был бы: (СН3)2С(SO3H)-СН2-СН2-СН(СН3)2
Выход и состав продуктов во многом определяются относительной устойчивостью образующихся во время реакции радикалов. Во время реакции в первую очередь образуются более устойчивые радикалы, для которых требуется затратить меньшее количество энергии. Устойчивость радикалов зависит от возможности рассредоточения неспаренного электрона по соседним связям С-С, поэтому она растет от первичного к вторичному и далее к третичному. Т.е. как правило (если нет мешающих пространственных факторов, таких как величина заместителя, напр.) замещение наиболее легко происходит у третичного атома углерода.
Строевая подготовка, являясь составной частью боевой подготовки, оказывает влияние на все стороны жизни и деятельности войск. Она закаляет волю воинов соблюдению воинского порядка и укреплению дисциплины, совершенствует умение владеть своим телом, развивает внимательность, наблюдательность и исполнительность.
Без правильно поставленного строевого обучения трудно добиться четких действий воинов в современном бою. Сейчас, когда подразделения и части насыщены сложной техникой, когда значительно возросла роль коллективного оружия в бою, уровень строевой выучки должен быть особенно высок.
Основой подготовки личного состава подразделения к совместным действиям был, есть и остается строй. Он, как никакой другой вид обучения, воспитывает быстрое, точное и единодушное исполнение воли командира. Строевая подготовка основана на глубоком понимании военнослужащими необходимости четких, быстрых и сноровистых действий при выполнении приемов в составе подразделения.
Строевая выучка дисциплинирует военнослужащих, вырабатывает у них быстроту и четкость действий при вооружении и на боевой технике, а также приобретению навыков, которые необходимы на занятиях по тактической, огневой, специальной подготовке и по другим предметам обучения.
Строевая подготовка включает: одиночное строевое обучение без оружия и с оружием; строевое слаживание отделений (расчетов, экипажей), взводов, рот (батарей), батальонов (дивизионов) и полков при действиях в пешем порядке и на машинах; строевые смотры подразделений и частей. Строевое обучение проводится на плановых занятиях и совершенствуется при всех построениях и передвижениях, на всех других занятиях и в повседневной жизни.
В практике работы командиров обучение и воспитание составляют единый процесс и всегда между собой взаимосвязаны. Следовательно, в процессе строевого обучения подчиненных командир должен постоянно вести воспитательную работу, направленную на привитие высокой дисциплины, исполнительности и преданности Родине.
В овладении методическим мастерством решающее значение имеют умение командира анализировать свои успехи и неудачи, результаты каждого занятия, его систематическая работа над повышением своих знаний.
Объяснение: